12 Марта 2009 | 00:00
Сконцентрируйся на дороге, а не на разговоре
Компания Cellucom, занимающаяся продажей сотовых телефонов, запустила социальную рекламу об ответственности за рулем.
Компания Cellucom, занимающаяся продажей сотовых телефонов, запустила социальную рекламу об ответственности за рулем. Согласно данным, водители, которые используют мобильный телефон за рулем, на 18% медленнее реагируют на изменение ситуации на дороге. Болтая со своей женой, споря с коллегой или с другом, водитель рискует стать виновником ДТП.
Рекламное агентство: Memac Ogilvy & Mather, Dubai, UAE
Исполнительный креативный директор: Till Hohmann
Креативный директор: Dalbir Singh
Арт-директор: Satyen Adhikari
Копирайтеры: Dylan Kidson, Melanie Clancy and Mel Harvey
Дизайнер: Leonardo Borges
Фотограф: Nader Bilgrami
Ретушь: JV and Rocelo Lamboloto
Источник: Adsoftheworld.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги