В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Скорость рождается в голове. Head дает советы по разрушению городов
Несмотря на то, что современный дизайн давно доказал, что далеко не все гениальное просто, простые решение нисколько потеряли своей актуальности. Главное не путать «просто» и «дешево» - а все остальное, уже исходя из целей.
Несмотря на то, что современный дизайн давно доказал, что далеко не все гениальное просто, простые решение нисколько потеряли своей актуальности. Главное не путать «просто» и «дешево» - а все остальное, уже исходя из целей.

 Новая кампания Head – “Speed Lessons” выглядит, как рисунок тинэйджера, сделанный в школьной тетради. Да и юмор примерно такого же уровня. А вот в сумме мы получаем отличный промо-сайт, легкий и ненавязчивый. Придурковатый герой все знает о скорости, ее природе и секретах. Пусть сам он спортсменом не выглядит, зато знает, что секрет скорости в голове, а не в мышцах. Свои дзенские суждения герой подтверждает отличными роликами, которые обещает периодически обновлять. Первым вы можете насладиться уже сейчас – фанатам годзиллы смотреть не рекомендуется, зато всем остальным точно понравится.
 

 
 
 
 
Текст: Филипп Александров
Источник: AdIndex.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BBDO GroupEurope AdvertizingРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center