10 Марта 2009 | 00:00

Мир глазами японцев. Docomo запустила очередной дизайнерский шедевр

Работы, к которым прикладывали руку дизайнеры из Японии, узнаются еще до того, как по экрану побегут закорючки, которые все японцы делают вид, что понимают. Нарушая все европейские законы эстетики,  они превращают промо-сайты в маленькие миры, наполненные кислотными красками, дикими звуками и конечно же сотнями порождений больной азиатской  фантазии.

Playprime.jp – это всего лишь реклама новой линии телефонов Docomo (о которых никто у нас, разумеется, не услышит еще лет 10).  На деле, открыв ссылку, вы попадаете в восьми битовый (феномен популярности примитивной графики в последние несколько лет объяснить совершенно невозможно)  город, наполненный сумасшедшими персонажами, которые жаждут одного: стать твоими фанатами. Главное – не испугаться инструкций на японском – как только вы попадаете внутрь ресурса, все становится более чем очевидно. Гуляйте по городу, наслаждайтесь кислотной палитрой пейзажей, встречайте таких же, как вы, убивающих время по всему миру,  и играйте с ними в придурковатые азиатские игры – пусть нездорово, зато очень весело.
 
 
Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.