В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мир глазами японцев. Docomo запустила очередной дизайнерский шедевр
Работы, к которым прикладывали руку дизайнеры из Японии, узнаются еще до того, как по экрану побегут закорючки, которые все японцы делают вид, что понимают. Нарушая все европейские законы эстетики,  они превращают промо-сайты в маленькие миры, наполненные кислотными красками, дикими звуками и конечно же сотнями порождений больной азиатской  фантазии.

Playprime.jp – это всего лишь реклама новой линии телефонов Docomo (о которых никто у нас, разумеется, не услышит еще лет 10).  На деле, открыв ссылку, вы попадаете в восьми битовый (феномен популярности примитивной графики в последние несколько лет объяснить совершенно невозможно)  город, наполненный сумасшедшими персонажами, которые жаждут одного: стать твоими фанатами. Главное – не испугаться инструкций на японском – как только вы попадаете внутрь ресурса, все становится более чем очевидно. Гуляйте по городу, наслаждайтесь кислотной палитрой пейзажей, встречайте таких же, как вы, убивающих время по всему миру,  и играйте с ними в придурковатые азиатские игры – пусть нездорово, зато очень весело.
 
 
Текст: Филипп Александров
Источник: AdIndex.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорVENTRA TradeМедиатрон
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center