10 Марта 2009 | 00:00
Мир глазами японцев. Docomo запустила очередной дизайнерский шедевр
Работы, к которым прикладывали руку дизайнеры из Японии, узнаются еще до того, как по экрану побегут закорючки, которые все японцы делают вид, что понимают. Нарушая все европейские законы эстетики, они превращают промо-сайты в маленькие миры, наполненные кислотными красками, дикими звуками и конечно же сотнями порождений больной азиатской фантазии.
Playprime.jp – это всего лишь реклама новой линии телефонов Docomo (о которых никто у нас, разумеется, не услышит еще лет 10). На деле, открыв ссылку, вы попадаете в восьми битовый (феномен популярности примитивной графики в последние несколько лет объяснить совершенно невозможно) город, наполненный сумасшедшими персонажами, которые жаждут одного: стать твоими фанатами. Главное – не испугаться инструкций на японском – как только вы попадаете внутрь ресурса, все становится более чем очевидно. Гуляйте по городу, наслаждайтесь кислотной палитрой пейзажей, встречайте таких же, как вы, убивающих время по всему миру, и играйте с ними в придурковатые азиатские игры – пусть нездорово, зато очень весело.
Playprime.jp – это всего лишь реклама новой линии телефонов Docomo (о которых никто у нас, разумеется, не услышит еще лет 10). На деле, открыв ссылку, вы попадаете в восьми битовый (феномен популярности примитивной графики в последние несколько лет объяснить совершенно невозможно) город, наполненный сумасшедшими персонажами, которые жаждут одного: стать твоими фанатами. Главное – не испугаться инструкций на японском – как только вы попадаете внутрь ресурса, все становится более чем очевидно. Гуляйте по городу, наслаждайтесь кислотной палитрой пейзажей, встречайте таких же, как вы, убивающих время по всему миру, и играйте с ними в придурковатые азиатские игры – пусть нездорово, зато очень весело.
Текст: Филипп Александров
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги