В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мир глазами японцев. Docomo запустила очередной дизайнерский шедевр
Работы, к которым прикладывали руку дизайнеры из Японии, узнаются еще до того, как по экрану побегут закорючки, которые все японцы делают вид, что понимают. Нарушая все европейские законы эстетики,  они превращают промо-сайты в маленькие миры, наполненные кислотными красками, дикими звуками и конечно же сотнями порождений больной азиатской  фантазии.

Playprime.jp – это всего лишь реклама новой линии телефонов Docomo (о которых никто у нас, разумеется, не услышит еще лет 10).  На деле, открыв ссылку, вы попадаете в восьми битовый (феномен популярности примитивной графики в последние несколько лет объяснить совершенно невозможно)  город, наполненный сумасшедшими персонажами, которые жаждут одного: стать твоими фанатами. Главное – не испугаться инструкций на японском – как только вы попадаете внутрь ресурса, все становится более чем очевидно. Гуляйте по городу, наслаждайтесь кислотной палитрой пейзажей, встречайте таких же, как вы, убивающих время по всему миру,  и играйте с ними в придурковатые азиатские игры – пусть нездорово, зато очень весело.
 
 
Текст: Филипп Александров
Источник: AdIndex.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionWorkShopПрофМедиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center