25 Февраля 2009 | 00:00
Логотип Apple снова отремонтировали
Агентство New Message разработало кампанию для рекламы сервисного центра MacHerman, который занимается ремонтом компьютеров бренда Мак.
Агентство New Message разработало кампанию для рекламы сервисного центра MacHerman, который занимается ремонтом компьютеров бренда Мак. Чтобы передать основной мессадж, креаторы просто починили известный "надкушенный" логотип Apple. Сразу становится ясно: отнесите компьютер в MacHerman и ваше "испорченное" яблочко снова как новенькое.
Однако, увы, такая идея не нова. В июне 2000 года португальское агентство Z.Publicidade использовало "отремонтированный" старый (разноцветное яблоко) логотип, который послужил бренду 23 года вплоть до 1999, чтобы продемонстрировать, как долго Loja Das Maquinas занимается обслуживанием Маков. В мае 2001 эту же идею реализовало берлинское агентство Scholz&Friends, а в августе 2005 – бразильское AG407.
Однако, увы, такая идея не нова. В июне 2000 года португальское агентство Z.Publicidade использовало "отремонтированный" старый (разноцветное яблоко) логотип, который послужил бренду 23 года вплоть до 1999, чтобы продемонстрировать, как долго Loja Das Maquinas занимается обслуживанием Маков. В мае 2001 эту же идею реализовало берлинское агентство Scholz&Friends, а в августе 2005 – бразильское AG407.
Рекламное агентство: New Message, Amsterdam, Netherlands
Ат-директор / Копирайтер: Chris Sant
Ат-директор / Копирайтер: Chris Sant
Рекламный принт от агентства Z.Publicidade, июнь 2000
Рекламный принт от агентства Scholz&Friends, май 2001
Рекламный принт от агентства AG407, август 2005
Источник: Adsoftheworld.com
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги