05 Марта 2009 | 00:00

Закончился «Зимний Фестиваль Аромагии» - ледовый праздник, организованный в крупнейших городах России брендом Jacobs Monarch

В течении шести выходных – c 17 января по 22 февраля на открытых катках Москвы и других городов России под эгидой бренда Jacobs Monarch прошел BTL-ивент "Зимний Фестиваль Аромагии".

В течении шести выходных – c 17 января по 22 февраля  на открытых катках Москвы и других городов России под эгидой бренда Jacobs Monarch прошел BTL-ивент  "Зимний Фестиваль Аромагии".  Каждый каток был забрендирован баннерами и на каждом размещалось кафе Jacobs Monarch в виде теплого шатра.

Механика акции состояла в следующем. промоутеры приглашали посетителей катка попробовать горячий ароматный кофе Jacobs Monarch и принять участие в конкурсах "Зимнего Фестиваля Аромагии". Для участия в конкурсах необходимо было взять у промоутера половинку призового билета, на котором был изображен приз. Затем необходимо было найти владельца второй половинки призового билета и вместе принять участие в одном из конкурсов связанных с общением. Победители конкурсов получали призы, изображенные на их призовом билете. Причем каждый участник пары получал приз (т.е. не один приз на пару). Было 4 основных приза - кофе Jacobs Monarch,  брендированная кофейная пара, кофейник "френч-пресс" и теплые варежки. В Москве дополнительным призом было приглашение на два лица на Ледовое Шоу с участием  Евгения Плющенко и других звезд фигурного катания.

Финальное ледовое шоу состоялось 28 Февраля на Малой Спортивной Арене стадиона Лужники г.Москва. МСА Лужников была забрендирована и, естественно, проводился Hot-Sampling ароматного кофе Jacobs Monarch до самого Шоу и в антракте.  Важно, что Jacobs Monarch был не просто спонсором Ледового Шоу 28 Февраля, а самостоятельным организатором.

Билеты на данное шоу купить было нельзя, все приглашения были бесплатными и разыгрывались в рамках "Зимнего Фестиваля Аромагии" Jacobs Monarch на катках г.Москвы. В итоге более 6000 человек получили в последний день зимы настоящий праздник от Jacobs Monarch. 

Объясняет Мария Кокоева, специалист по внешним коммуникациям компании Kraft Foods: «Никакие дополнительные Медиа задействованы не были. Посетители катков просто приходили на каток своего города и обнаруживали там большой и теплый шатер Jacobs Monarch и промоутеров, которые угощали горячим и ароматным кофе и приглашали посетителей принять участие в конкурсах "Зимнего Фестиваля Аромагии".
            Очень хорошо сработали такие нестандартные каналы коммуникации как Word-of-Mouth (информация быстро распространилась по родственникам и друзьям посетителей катков) и flash-mob. Причем задействованы такие каналы были не целенаправленно, а спонтанно самими представителями целевой аудитории».

Уникальность акции заключалась в том числе и в ее социальной направленности, соответствующей глобальной политике производителя Jacobs, компании Kraft Foods, которая поддерживает детский спорт и здоровый образ жизни. Помимо счастливых участников лотереи, проводившейся на московских катках, возможность посмотреть на звезд получили 75 учеников младших групп московских школ фигурного катания. Директор СДЮШОР ЦСКА Светлана Кандыба отметила: «Нам очень приятно, что компания «Крафт Фудс» предоставила возможность воспитанникам школы ЦСКА посмотреть это профессиональное шоу мастеров. Это дополнительный стимул для наших малышей для занятий спортом, для их мотивации. Надеемся, что подобные инициативы компании будут проводиться и в будущем».

Компания «Крафт Фудс» уделяет большое внимание социальной ответственности, важным направлением которой является пропаганда здорового образа жизни, включающая правильное питание и занятие спортом. В 2008 году на подобные программы было потрачено порядка 24 млн. рублей.


 
 
 
 

 

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru