Фармацевтические гиганты объединились


Релизы | 10 Марта 2009 00:00

Крупнейшие фармацевтические компании США Merck & Co и Schering-Plough Corporation объявили о слиянии, сообщает пресс-служба Merck & Co. Новая компания будет называться Merck.
Крупнейшие фармацевтические компании США Merck & Co и Schering-Plough Corporation объявили о слиянии, сообщает пресс-служба Merck & Co. Новая компания будет называться Merck.

За объединение единогласно проголосовали все члены советов директоров обеих компаний. Согласно условиям сделки, каждый акционер Schering-Plough получит за одну свою акцию 0,5767 акции нового предприятия и $10,5. Каждая акция Merck автоматически становится акцией объединенной компании.

С учетом рыночной стоимости ценных бумаг компании Merck & Co акционеры Schering-Plough получат по $23,61 за акцию. Таким образом, стоимость сделки оценивается в $41,1 млрд.

Бывшие акционеры Schering-Plough получат примерно 32% доли в новой компании. Возглавит ее Ричард Кларк, который в данный момент является главой Merck & Co. «Мы создаем лидера в мировой фармацевтической промышленности и надеемся на его постоянный рост и успешность», — говорит Кларк. «Мы надеемся, что обе компании внесут большой вклад в будущее развитие глобального здравоохранения», — добавил он.

Глава компании Schering-Plough Фред Хассан сказал, что за последние шесть лет компания сильно укрепила свои позиции на рынке. «Мы объединились с Merck & Co для того, чтобы создать мирового лидера в фармацевтической промышленности, который сможет обеспечить нуждающихся самыми современными препаратами", — заявляет он.
 
Слияния и поглощения
В период кризиса наиболее частыми сделками слияния и поглощения становятся сделки с участием государства. В феврале 2009 года государство участвовало в 62% сделок по слияниям и поглощениям компаний. Это является вынужденной мерой по поддержанию компаний на плаву во время финансового кризиса. Яркий пример — ситуация вокруг Citigroup и правительства США. Национализировав банк, государство на некоторое время удержало его от банкротства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама