Carlsberg показал, как провести самую лучшую спасательную операцию в мире


Релизы | 09 Февраля 2009 00:00

Сегодня на всех основных федеральных и сетевых телеканалах начинается трансляция нового рекламного ролика пива Carlsberg. Зрители увидят, как могла бы проходить, пожалуй, лучшая спасательная операция в мире.
Сегодня на всех основных федеральных и сетевых телеканалах начинается трансляция нового рекламного ролика пива Carlsberg. Зрители увидят, как могла бы проходить, пожалуй, лучшая спасательная операция в мире.

Пиво Carlsberg создано для удовольствия, оно дарит удобство и комфорт своим поклонникам, тем, кто выбирает премиум не только в любимом напитке, но и в качестве жизни. Поэтому проводя спасительную операцию, команда Carlsberg создает людям на острове лучшие условия для отдыха и общения: на солнечном побережье с кокосовыми пальмами появляется уютное бунгало, футбольное поле, спорт-бар и, конечно же, пожалуй, лучшее в мире пиво Carlsberg.

Съемки проходили в Коста-Рике на побережье Карибского моря. Одновременно снималась версия ролика для трансляции в странах, где нет законодательного запрета на использования образов людей в рекламе пива.
 
 
 
 
Креативная группа:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и
безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Бренд-менеджер - Игорь Мощук
Специалист по продвижению бренда - Андрей Левошко
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства реклама и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Rapp Collins Moscow Branch:
Креативный директор - Максим Колышев, Николай Пынти
Арт-директор - Евгений Колесников
Копирайтер - Николай Зоз
Исполнительный директор – Елена Ермакова
Групп эккаунт-директор - Татьяна Тармогина
Синьор эккаунт-менеджер - Елена Семенченко
Джуниор эккаунт-менеджер – Елена Евстратова
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова
 
Производство BSL Commercial Production House (Copenhagen):
Продюсер - Rasmus Ejlers, Soren Engberg
Режиссер - Christoffer Von Reis
Оператор - Kjell Lagerroos

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама