Креативное бюро Соль: оказывается, можно пить чай и примерять галстуки одновременно


Релизы | 06 Февраля 2009 00:00

Торговая марка Ermenegildo Zegna в Томске. Креаторы из КБ Соль разработали нестандартное медиа для продвижения бренда в регионе. Обычные кружки превратились в мини-примерочные...
Торговая марка Ermenegildo Zegna в Томске. Креаторы из КБ Соль разработали нестандартное медиа для продвижения бренда в регионе. Обычные кружки превратились в мини-примерочные...

Аксессуары от Ernenegildo Zegnа теперь можно приобрести в крупных
торговых центрах и бутиках Томска. Агентству была поставлена задача сообщить о приходе торговой марки в город, донести идею о том, что это - не повседневная одежда, а эффектные, яркие, праздничные вещи.

В торговых центрах, где продается одежда от Ermenegildo Zegnа , в офисах и крупных бизнес-центрах соленые креаторы распространили кружки с изображениями галстуков и галстуков-бабочек. Когда пьешь из такой кружки, со стороны  кажется, что ты как бы примеряешь галстук. И выглядишь уже не буднично, а празднично.

 С обратной стороны кружки текст: “Свидание (День Рождения, вечеринка, заключение контракта) - хороший повод сменить обычную одежду на парадную”. Люди, получившие такие кружки в подарок, с удовольствием включались в предложенную игру, показывали их друзьям, демонстративно пили из них, примеряя галстуки и бабочки. Ermenegildo Zegna в городе!
 
 
Идея: Дмитрий Чигирин
Дизайн: Дмитрий Краснов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама