Офисный планктон выходит на улицы. Сотрудники издательского дома B2B Media организовали пикет-шоу в знак протеста против махинаций "Проф-медиа


Релизы | 04 Февраля 2009 00:00

Хотите ли вы узнать, каким образом недобросовестный работодатель кидает сотрудников-журналистов, оставаясь юридически чистым и не прибегая к увольнениям? Интересны ли вам схемы, по которым белые компании с безупречной репутацией в ближайшее время будут сливать неприбыльные активы? Желаете ли вы узнать имена юристов-профи, которых акулы медиабизнеса нанимают на должность генеральных директоров для банкротства принадлежащих им компаний?
Хотите ли вы узнать, каким образом недобросовестный работодатель кидает сотрудников-журналистов, оставаясь юридически чистым и не прибегая к увольнениям? Интересны ли вам схемы, по которым белые компании с безупречной репутацией в ближайшее время будут сливать неприбыльные активы? Желаете ли вы узнать имена юристов-профи, которых акулы медиабизнеса нанимают на должность генеральных директоров для банкротства принадлежащих им компаний?

Если да, то ждем вас в пятницу, 6 февраля 2009 г., в 13.00 у памятника Энгельсу на Пречистенских воротах (ст. м. «Кропоткинская»). Сотрудники издательского дома B2B Media, которым посчастливилось испытать на своей шкуре все вышеупомянутые прелести, приглашают вас осветить наше санкционированное пикет-шоу.

26 января 2009 года в Тверском районном суде Москвы стартовал первый в истории России процесс по иску работников крупного издательского дома к руководству компании B2B Media, которое пытается провести незаконные массовые сокращения. За нас вступились депутаты Госдумы, а прокурор города Москвы Юрий Семин дал распоряжение прокурору отдела по надзору за соблюдением Федерального законодательства прав и свобод срочно провести соответствующую проверку в соответствии с порядком, установленном законом и взял дело на особый контроль.

Однако, несмотря на все перипетии нашей борьбы против недобросовестного работодателя, беспредел продолжается. Задолженность по заработной плате  не погашена и официальная информации о судьбе проектов отсутствует. Офис компании с 19 января опечатан, новых рабочих мест нам не предоставили. При этом ни закрывать проекты, ни сокращать их штат никто не собирается. Мы до сих пор считаемся офисными служащими – правда, без рабочих мест и зарплаты.

Зачем это нужно нашему работодателю?

Мы имеем все основания думать, что за нашей спиной руководство холдинга «Проф-Медиа» ведет совершенно определенные игры, целью которых является так называемое «законное кидалово». Поводом для подобных мыслей послужило следующее:

• В конце декабря 2008 г. на должность генерального директора ИД В2В Media был нанят некто Д.В. Кисин. По совместительству г-н Кисин занимает должность генерального директора юридической компании «Юркон», специализирующейся, в частности, на банкротствах и ликвидациях предприятий. Контракт г-на Кисина с ИД В2В Media рассчитан на 2 месяца.

• 2. В январе этого года представители холдинга «Проф-Медиа» неоднократно заявляли в СМИ о продаже ИД В2В Media таинственному инвестиционному холдингу, название которого они якобы не могут разглашать по условиям сделки. Все наши претензии по невыплате зарплаты, принуждению к увольнению и т.д. официальные лица «Проф-Медиа» с тех пор переадресуют этому самому анонимному «владельцу». Между тем, этот «владелец» не был представлен не только людям, которыми он «владеет», но и профсоюзной организации ИД В2В Media, что является нарушением законодательства РФ.

• 3. На прошлой неделе было официально объявлено о сделке по продаже сообщества менеджеров e-xecutive – одного из двух изданий ИД В2В Media, которые не было решено закрывать. В открытой информации о сделке подозрительно часто фигурировало словосочетание «Проф-Медиа». Представители холдинга заявили, что их роль в сделке сводится исключительно к посредничеству между покупателем и продавцом – тем самым таинственным инвестиционным холдингом.

В свете всего этого мы подозреваем, что вся эта схема задумана руководством холдинга «Проф-Медиа» с одной-единственной целью – продать действующие проекты ИД В2В Media себе же и профессионально обанкротить издательский дом вместе с оставшимися 10 изданиями, сэкономив на зарплатах и компенсациях сотрудникам. Мы не сомневаемся, что судебное решение будет принято в нашу пользу, но почти уверены, что на момент вынесения решения ответчик перестанет существовать как юридическое лицо.

Более подробно мы расскажем об этой ситуации в пятницу, 6 февраля 2009 г., в 13.00 на Пречистенских воротах у памятника Энгельсу. В программе также: банерное шоу, викторина «Кто купил B2B Media», выступления профсоюзных деятелей, а также увлекательные рассказы о новых схемах «кидалова» сотрудников работодателем, которые, как выяснилось, значительно эволюционировали со времен приснопамятных 90-х.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы