Ночной хищних-оборотень рекламирует безлимитный интернет от МТС


Релизы | 25 Февраля 2009 00:00

Компания «МТС» запустила телевизионный ролик, который продвигает услугу Безлимитный Ночной Интернет. В основу сюжета легла история о том, как ночной хищник подбирает в парке сотовый телефон.
Компания «МТС» запустила телевизионный ролик, который продвигает услугу Безлимитный Ночной Интернет. В основу сюжета легла история о том, как ночной хищник - сова - подбирает в парке сотовый телефон и, влетев с ним в окно квартиры, превращается в молодого человека – любителя посидеть ночью в сети.

По словам продюсера ролика Иана Дэвида-Томаса, идея сделать главным героем сову пришла мгновенно, ведь этот ролик про людей, которые часто пользуются Интернетом по ночам. Какие существа активны ночью? Конечно, совы. К тому же, совы - мудрые птицы, загадочные. Примечательно то, что в ролике задействована та же сова, которая «снималась» в знаменитом «Гарри Потере», а сами съемки проходили в прославленных студиях Лондона – Саусбэнк и Илинг Студии.
 
 
 
Название кампании: Ночной безлимитный интернет
Слоган кампании: "Подключи Безлимитный Ночной Интернет и получи неограниченный доступ в сеть каждую ночь!»
Описание продукта (абзац)
Сроки кампании: 25.02.2009 - 25.03.2009
География кампании: федеральная
Медиа каналы:
    - интернет- Mail.Rambler.ru; mail.ru; ICQ; Vkontakte.ru; Liveinternet.ru; MTV.ru; Nightrarty.ru; 24Open.ru
Креатив кампании
     - агентство: JWT International
     - креативный директор: Ian David Thomas
     - Ролик:

Агентсво:JWT International
Creative Director: Ian David Thomas
Producer: Trevor Evans
Production: Bikini Films
Directors: Dania Pasquini & Max Giwa
продолжительность: 15 сек. и 30 сек.
старт кампании: 25.02.2009 - 25.03.2009
Носители: телеканалы ПЕРВЫЙ КАНАЛ, РОССИЯ, СПОРТ, СТС, 7ТВ, ЗВЕЗДА, ТНТ, MTV, МУЗ ТВ, 2x2

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы