25 Февраля 2009 | 00:00

Clear Vision Group начала транслировать видео-блог президента России

С 25 февраля 2009 года Clear Vision Group в рамках Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» начала трансляцию видео-блога президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева.

С 25 февраля 2009 года Clear Vision Group в рамках Indoor-TV проекта «Университет-ТВ»  начала трансляцию видео-блога президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева.
В первом обращении, которое увидят студенты, Президент расскажет о существующих проблемах образования и антикризисных действиях правительства по отношению к студенчеству, а также предложит несколько вариантов выхода из сложной экономической ситуации для вузов.

«Медиа-канал «Университет-ТВ» пользуется большой популярностью у студентов, благодаря интересным новостям и актуальным передачам. Для привлечения внимания аудитории к проекту, в студии Clear Vision постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, в задачу которого входит воспитание не только успешного и умного студента, но и человека неравнодушного ко всему происходящему в мире в целом, и в России в частности. «Аудитория студенческого телевидения находится в непростом возрасте, возрасте принятий решения и выборе дальнейшего пути, и  мы понимаем, что можем повлиять на выбор молодежи в лучшую сторону. Президент России, несомненно, пользуется огромным авторитетом и доверием всего общества. В своих обращениях Дмитрий Анатольевич поднимет актуальные экономические, политические и студенческие проблемы. «Университет-ТВ» станет удачной платформой налаживания коммуникационных связей между Президентом и студенчеством», - говорит руководитель проекта «Университет-ТВ» компании Clear Vision Group Ирина Кондратьева.

Сильный интерес к Indoor-носителям в последнее время проявляют не только рекламодатели, но и государственные учреждения, использующие new-media для передачи сообщений социального характера. "Университетское телевидение" -  является эффективным инструментом молодежного маркетинга, позволяющее стать частью студенческого сообщества и оказывать сильное воздействия на аудиторию, что немаловажно при проведении как рекламных, так и социально-направленных кампаний. Увеличение совокупного объема indoor рекламы в России подтверждают и последние данные Ассоциации Коммуникационных Агентств: объем рынка за 2008 год составил порядка 2,5 миллиарда рублей, показав самый стремительный прирост по отношению к предыдущему году в 36%.
 
 Первое обращение Дмитрия Анатольевича  к студентам через «Университет-ТВ»
 

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru