Волнующее обновление классики


Релизы | 12 Февраля 2009 00:00

Сегодня на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «А. Коркунов Валенсо». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, стратегию – агентство BBDO Branding.
Сегодня на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «А. Коркунов Валенсо». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, стратегию – агентство BBDO Branding.

Креативная концепция агентства основывалась на том, что «А.Коркунов Валенсо» – это классический  шоколад, и поэтому отношение к нему должно быть особенным. Кроме того, бренд «А.Коркунов Валенсо»  – настоящий эксперт в шоколаде, ассоциируется с обаятельным джентльменом, способным произвести впечатление на любую женщину. В ролике «Классика» впервые в рекламе бренда используется мужской образ в качестве главного героя.
История, рассказанная в ролике, повествует о  молодой женщине, волей случая оказавшейся в элегантном Lounge Bar. Там она встречает респектабельного и обаятельного джентльмена, который приглашает её в мир шоколадной классики. Для того чтобы понять, что классика вовсе не скучна и может по-настоящему волновать и дарить ни с чем не сравнимое удовольствие,  она должна попробовать конфеты «А.Коркунов Валенсо».
Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Мария Рудницкая: «Мы хотели показать, что «А. Коркунов Валенсо» - это классика шоколада, но классика живая, чувственная. Все детали этого бренда продуманы до мелочей: дизайн коробки, золотая фольга, чье шуршание создает предвкушение удовольствия, ну и наконец, сами конфеты, которые хочется есть одну за другой... Мы сочли, что идея шоколадной церемонии с чувственным подтекстом как нельзя лучше отвечает задаче.»
Ролик снимался в здании итальянского посольства в Мадриде - режиссер выбрал это место как наиболее соответствующее идее живой классики.
 
 
 
Над проектом работали:
Клиент: Wrigley
Sr. Marketing manager: Нана Курдагия
Бренд менеджер: Юлия Солодовникова


Агентство BBDO Moscow:

Управляющий директор: Ольга Яковлева
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Копирайтер: Мария Рудницкая
Арт-директор: Виктор Зерзеле
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова
Менеджеры по работе с клиентами: Дарья Дементьева, Олеся Шепелева

Агентство BBDO Branding:
Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы