12 Февраля 2009 | 00:00

Волнующее обновление классики

Сегодня на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «А. Коркунов Валенсо». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, стратегию – агентство BBDO Branding.

Сегодня на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «А. Коркунов Валенсо». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, стратегию – агентство BBDO Branding.

Креативная концепция агентства основывалась на том, что «А.Коркунов Валенсо» – это классический  шоколад, и поэтому отношение к нему должно быть особенным. Кроме того, бренд «А.Коркунов Валенсо»  – настоящий эксперт в шоколаде, ассоциируется с обаятельным джентльменом, способным произвести впечатление на любую женщину. В ролике «Классика» впервые в рекламе бренда используется мужской образ в качестве главного героя.
История, рассказанная в ролике, повествует о  молодой женщине, волей случая оказавшейся в элегантном Lounge Bar. Там она встречает респектабельного и обаятельного джентльмена, который приглашает её в мир шоколадной классики. Для того чтобы понять, что классика вовсе не скучна и может по-настоящему волновать и дарить ни с чем не сравнимое удовольствие,  она должна попробовать конфеты «А.Коркунов Валенсо».
Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Мария Рудницкая: «Мы хотели показать, что «А. Коркунов Валенсо» - это классика шоколада, но классика живая, чувственная. Все детали этого бренда продуманы до мелочей: дизайн коробки, золотая фольга, чье шуршание создает предвкушение удовольствия, ну и наконец, сами конфеты, которые хочется есть одну за другой... Мы сочли, что идея шоколадной церемонии с чувственным подтекстом как нельзя лучше отвечает задаче.»
Ролик снимался в здании итальянского посольства в Мадриде - режиссер выбрал это место как наиболее соответствующее идее живой классики.
 
 
 
Над проектом работали:
Клиент: Wrigley
Sr. Marketing manager: Нана Курдагия
Бренд менеджер: Юлия Солодовникова


Агентство BBDO Moscow:

Управляющий директор: Ольга Яковлева
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Копирайтер: Мария Рудницкая
Арт-директор: Виктор Зерзеле
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова
Менеджеры по работе с клиентами: Дарья Дементьева, Олеся Шепелева

Агентство BBDO Branding:
Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.