12 Февраля 2009 | 00:00
Волнующее обновление классики
Сегодня на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «А. Коркунов Валенсо». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, стратегию – агентство BBDO Branding.
Сегодня на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «А. Коркунов Валенсо». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, стратегию – агентство BBDO Branding.
Креативная концепция агентства основывалась на том, что «А.Коркунов Валенсо» – это классический шоколад, и поэтому отношение к нему должно быть особенным. Кроме того, бренд «А.Коркунов Валенсо» – настоящий эксперт в шоколаде, ассоциируется с обаятельным джентльменом, способным произвести впечатление на любую женщину. В ролике «Классика» впервые в рекламе бренда используется мужской образ в качестве главного героя.
История, рассказанная в ролике, повествует о молодой женщине, волей случая оказавшейся в элегантном Lounge Bar. Там она встречает респектабельного и обаятельного джентльмена, который приглашает её в мир шоколадной классики. Для того чтобы понять, что классика вовсе не скучна и может по-настоящему волновать и дарить ни с чем не сравнимое удовольствие, она должна попробовать конфеты «А.Коркунов Валенсо».
Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Мария Рудницкая: «Мы хотели показать, что «А. Коркунов Валенсо» - это классика шоколада, но классика живая, чувственная. Все детали этого бренда продуманы до мелочей: дизайн коробки, золотая фольга, чье шуршание создает предвкушение удовольствия, ну и наконец, сами конфеты, которые хочется есть одну за другой... Мы сочли, что идея шоколадной церемонии с чувственным подтекстом как нельзя лучше отвечает задаче.»
Ролик снимался в здании итальянского посольства в Мадриде - режиссер выбрал это место как наиболее соответствующее идее живой классики.
Креативная концепция агентства основывалась на том, что «А.Коркунов Валенсо» – это классический шоколад, и поэтому отношение к нему должно быть особенным. Кроме того, бренд «А.Коркунов Валенсо» – настоящий эксперт в шоколаде, ассоциируется с обаятельным джентльменом, способным произвести впечатление на любую женщину. В ролике «Классика» впервые в рекламе бренда используется мужской образ в качестве главного героя.
История, рассказанная в ролике, повествует о молодой женщине, волей случая оказавшейся в элегантном Lounge Bar. Там она встречает респектабельного и обаятельного джентльмена, который приглашает её в мир шоколадной классики. Для того чтобы понять, что классика вовсе не скучна и может по-настоящему волновать и дарить ни с чем не сравнимое удовольствие, она должна попробовать конфеты «А.Коркунов Валенсо».
Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Мария Рудницкая: «Мы хотели показать, что «А. Коркунов Валенсо» - это классика шоколада, но классика живая, чувственная. Все детали этого бренда продуманы до мелочей: дизайн коробки, золотая фольга, чье шуршание создает предвкушение удовольствия, ну и наконец, сами конфеты, которые хочется есть одну за другой... Мы сочли, что идея шоколадной церемонии с чувственным подтекстом как нельзя лучше отвечает задаче.»
Ролик снимался в здании итальянского посольства в Мадриде - режиссер выбрал это место как наиболее соответствующее идее живой классики.
Над проектом работали:
Клиент: Wrigley
Sr. Marketing manager: Нана Курдагия
Бренд менеджер: Юлия Солодовникова
Агентство BBDO Moscow:
Управляющий директор: Ольга Яковлева
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Копирайтер: Мария Рудницкая
Арт-директор: Виктор Зерзеле
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова
Менеджеры по работе с клиентами: Дарья Дементьева, Олеся Шепелева
Агентство BBDO Branding:
Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова
Клиент: Wrigley
Sr. Marketing manager: Нана Курдагия
Бренд менеджер: Юлия Солодовникова
Агентство BBDO Moscow:
Управляющий директор: Ольга Яковлева
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Копирайтер: Мария Рудницкая
Арт-директор: Виктор Зерзеле
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова
Менеджеры по работе с клиентами: Дарья Дементьева, Олеся Шепелева
Агентство BBDO Branding:
Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги