03 Февраля 2009 | 00:00
Комиссия по индустриальным стандартам АКАР утвердила план работы на 2009 год
30 января в офисе РА «Dentsu- Smart» состоялось заседание комиссии по индустриальным стандартам АКАР, на котором был утвержден план деятельности комиссии на 2009 год.
30 января в офисе РА «Dentsu- Smart» состоялось заседание комиссии по индустриальным стандартам АКАР, на котором был утвержден план деятельности комиссии на 2009 год.
В ходе заседания участники комиссии обсудили современное состояние рекламной индустрии с точки зрения стандартизации основных процессов в отрасли.
Учитывая сложную ситуацию на российском рынке коммуникационных услуг, в этом году члены комиссии решили продолжить свою созидательную функцию и поставили перед собой задачу разработать пакет типовых документов, позволяющих упорядочить договорно-правовые взаимоотношения с клиентами. В дальнейшем агентства смогут использовать эти документы на практике.
Участники заседания определили основные направления, по которым будет разработан пакет типовых договоров:
• Контракты с клиентами, включая авторские права;
• Контракты с медиа (СМИ);
• Контракты с производственными подрядчиками (по всем направлениям).
По каждому из направлений на данный момент формируются рабочие группы.
Для того чтобы разработанные документы соответствовали нормативно-правовой базе Российской Федерации, участниками заседания было принято решение о создании в комиссии дополнительной рабочей группы юристов.
После разработки, документы будут направлены на согласование в НП «РусБренд», Ассоциацию Рекламодателей, и другие отраслевые организации.
Также, в планы комиссии входит популяризация пакета документов не только среди агентств - членов АКАР, но и представителей всей рекламной индустрии.
В ходе заседания участники комиссии обсудили современное состояние рекламной индустрии с точки зрения стандартизации основных процессов в отрасли.
Учитывая сложную ситуацию на российском рынке коммуникационных услуг, в этом году члены комиссии решили продолжить свою созидательную функцию и поставили перед собой задачу разработать пакет типовых документов, позволяющих упорядочить договорно-правовые взаимоотношения с клиентами. В дальнейшем агентства смогут использовать эти документы на практике.
Участники заседания определили основные направления, по которым будет разработан пакет типовых договоров:
• Контракты с клиентами, включая авторские права;
• Контракты с медиа (СМИ);
• Контракты с производственными подрядчиками (по всем направлениям).
По каждому из направлений на данный момент формируются рабочие группы.
Для того чтобы разработанные документы соответствовали нормативно-правовой базе Российской Федерации, участниками заседания было принято решение о создании в комиссии дополнительной рабочей группы юристов.
После разработки, документы будут направлены на согласование в НП «РусБренд», Ассоциацию Рекламодателей, и другие отраслевые организации.
Также, в планы комиссии входит популяризация пакета документов не только среди агентств - членов АКАР, но и представителей всей рекламной индустрии.
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги