17 Февраля 2009 | 00:00

Посчитан рынок видеорекламы Рунета

RUmetrika опубликовла результаты исследования рынка видеорекламы. Затраты на этот вид рекламы во втором полугодие в рунете составили 57 миллионов рублей. В первом полугодии рекламодатели вложили в видеорекламу в два раза меньше - 29,8 миллионов.

RUmetrika опубликовла результаты исследования рынка видеорекламы. Затраты на этот вид рекламы во втором полугодие в рунете составили 57 миллионов рублей. В первом полугодии рекламодатели вложили в видеорекламу в два раза меньше - 29,8 миллионов.

Самым популярным форматом видеорекламы с большим превосходством над остальными стал In-Banner Video (показ видео в баннере стандартного размера), объем показа которого составляет 83%. Второй по популярности формат роликов в потоковом видео, показываемых до или после основного ролика, занимает около 10% показов. Если говорить о стоимости размещения рекламы, то самым дорогим форматом являются ролики в потоковом видео, которые обходятся рекламодателю в среднем по 700 рублей каждый.

Самыми активными потребителями видеорекламы стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет, которые по роду своих занятий являются офисными работниками низшего и среднего звена.

Результаты исследований RUметрики дают основание говорить, что случайные посетители сайтов просматривают рекламу намного реже, чем постоянные. Так, процент кликов увеличивается на ресурсах, имеющих большую регулярную аудиторию – 65% тех, кто кликал по баннерам, заходили на сайт, где была размещена видеореклама, каждый день или по меньшей мере раз в неделю.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru