Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2009 00:00

Наружную рекламу в Москве проверят и внесут в единый реестр

Проверка объектов наружной рекламы пройдет в Москве в ближайшее время, их включат в единый перечень, а до конца 2009 года вся незаконно размещенная реклама будет убрана, сообщил РИА Новости заммэра по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергей Байдаков.

 Проверка объектов наружной рекламы пройдет в Москве в ближайшее время, их включат в единый перечень, а до конца 2009 года вся незаконно размещенная реклама будет убрана, сообщил РИА Новости заммэра по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергей Байдаков.

"В самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр", — сказал Байдаков.

Он также сообщил, что в этом году продолжится освобождение центральной части города от рекламных конструкций, будут ликвидированы все незаконные объекты наружной рекламы. Причем эта работа будет проходить не в ущерб экономических интересов рекламного сообщества столицы, отметил Байдаков.

В прошлом году правительство Москвы приняло решение освободить от рекламы территории вокруг ансамбля Московского Кремля, с территории вокруг Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское". В 2007 году вышло распоряжение правительства Москвы, согласно которому максимально допустимая площадь рекламного изображения на отдельно стоящих конструкциях в пределах Садового кольца не должна превышать 10 квадратных метров, а в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом — 18 квадратных метров.

По мнению Байдакова, в столице назрела необходимость в формировании прозрачного механизма контроля за появлением и функционированием объектов наружной рекламы с помощью специальной комиссии с участием городских властей и рекламного бизнеса.

Чиновник также отметил, что в столице нет единой политики по размещению социальной рекламы. В связи с этим он намерен внести в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

"Каждый комитет или департамент считает, что их работа самая важная, и настаивают на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример — реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей", — пояснил заммэра.

Кроме того, он считает необходимым разработать единую концептуальную программу для целостного оформления города.

"В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений — от Комитета по рекламе до префектуры — оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, в результате получается мешанина", — считает Байдаков.

Заммэра считает также необходимым активнее привлекать для оформления города собственников и арендаторов зданий и сооружений, особенно занимающих помещения первых этажей.

"Предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а вот банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время", — заявил Байдаков.

Источник: РИА "Новости"

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS