В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2009
Реклама соскочила с транспорта
Экономический кризис добрался до рынка транзитной рекламы. По разным оценкам участников рынка падения спроса на рекламу на транспорте составило от 10% до 30%.
Экономический кризис добрался до рынка транзитной рекламы. По разным оценкам участников рынка падения спроса на рекламу на транспорте составило от 10% до 30%.

По оценкам агентства "Эспар Аналитик", общий объем рынка транзитной рекламы упал на 15-20%. Как отметила руководитель агентства Вера Дементьева, это связано не только с кризисом, но и с общим сезонным спадам на рынке.

На наземном транспорте объемы рекламы с ноября 2008 года упали на 30%, но есть надежда, что к марту ситуация выровняется, об этом рассказала генеральный директор компании "062-реклама" Кира Эпина. Для того, чтобы удержать клиентов и при этом не снижать расценки на услуги, компания начала предлагать размещение рекламы не на всей поверхности автобуса, а на одной из его частей.

По словам Михаила Пационко, генерального директора рекламного агентства "Талер" (размещение рекламы на автобусах "ПТК"), количество заказов уже упало на 40%. Однако он отметил, что компании удалось еще до кризиса заключить ряд удачных договоров до конца 2009 года. К тому же Михаил Пационко уверен, что сейчас многие клиенты начнут предпочитать рекламу на транспорте более дорогой наружной рекламе. Если докризисная стоимость размещения рекламы на автобусе средней вместимости была порядка 9 тыс рублей, то наружная реклама оценивалась в 25-30 тыс рублей.

Ситуация с рекламой в метрополитене, по мнению участников рынка не так уж и плоха. Генеральный директор компании "АФКАП Лтд Ик" (54% рынка рекламы в метро) Федор Каменский заявил, что число заказов "не очень-то и уменьшилось", а в компании "Коммет" (1,1% рынка) отметили, что количество звуковой рекламы растет. В компании "Метроном" (42,8% рынка) вообще отказались беседовать на эту тему. Генеральный директор ЗАО "Анфас" (2,1% рынка) Александр Желтов рассказал, что пока объемы заказов упали на 10%. В компании надеются, что этот спад имеет сезонный характер, и уже после 15 февраля заказов станет больше.


Источник: Dp.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2019
Каталог 7889 компаний
Zen Mobile Agency by IcongroupGreensightVisuals
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center