Агентства Posterscope и Amnet сменили названия
Агентство Posterscope вернулось к первоначальному названию — MasterAd. Это произошло после локализации группы Оkkam (экс-dentsu Russia). Также агентство Amnet теперь называется Deft. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Deft объединяет закупку и планирование медийной и перформанс-рекламы в digital. Задачи выполняются для всей группы Оkkam. Руководителем остается Кристина Мысина (Мовсесян), которая ранее управляла Amnet.
MasterAd будет и дальше отвечать за планирование и проведение рекламных кампаний в наружной и indoor-рекламе. Также в сферу деятельности агентства входят реклама на транспорте, консалтинг и спецпроекты.
Ранее агентство dentsu X сменило название на Iks, а Carat — на Mera.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России за 2021 г. Оkkam (экс-dentsu Russia) занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.