Okkam допустила консолидацию рекламных групп в 2023 году
Группа Okkam (бывшая dentsu) допускает консолидацию рекламных групп «в какой-то форме» в 2023 г. Об этом заявил будущий генеральный директор группы Михаил Шкляев в ходе конференции «День Бренда». Компания готовится к тому, что структура рынка изменится и перестроится топ рекламных групп. Один из аргументов в пользу этой позиции заключается в том, что уже сегодня performance-игроки крупнее ряда старых участников рынка.
— Группа также прогнозирует, что в 2023 г. Ozon как паблишер догонит ВК. При этом почти у всех крупных паблишеров будут новые видеосети.
— Офлайн-полка в 2023 г. сократится, при этом будет заметен сдвиг в строну дискаунта и СТМ в ретейле.
— В третьем квартале 2023 г. на рынок выйдут новые бренды. А в 2024 г. FMCG вернется в рекламу в роли «замыкающего» инвестора.