Group4Media и MGCom создали альянс для работы со средним и крупным бизнесом
Компании договорились о стратегическом партнерстве
Group4Media и MGCom объявили о стратегическом партнерстве. Об этом AdIndex рассказали в Group4Media. Альянс будет обслуживать крупный и средний бизнес. Как говорят в пресс-службе для этого будет задействованы «совместная инфраструктурная база, технологические разработки и экспертизы» обеих компаний.
Условия партнерства в Group4Media комментировать отказались.
В этом году MGCom уже заключала ряд партнерских сделок. Летом компания объединилась с Realweb (контрольную долю в агентстве выкупила Qiwi) для работы с Telegram Ads в Восточной Европе и СНГ. А весной MGCom создала коммуникационное агентство Resonance совместно с R:TA:.
В этом году партнерства заключали и другие крупные игроки. Например, АДВ и «Игроник» создали СП для работы с госкорпорациями и госсектором.
В будущем году, как прогнозировал управляющий директор по стратегии Okkam Михаил Шкляев, агентский рынок в каком-то виде ждет консолидация.