SA Media Tech стала официальным рекламным партнером Telegram
Telegram и SA Media Tech в начале июня подписали соглашение о реализации рекламных возможностей платформы Telegram Ads по всей географии присутствия мессенджера, сообщили в компании.
На текущий момент аудитория Telegram составляет 700+ миллионов активных пользователей в мире и более 60 млн в РФ.
Рекламная платформа позволяет размещать рекламные сообщения в каналах, таргетироваться по языку канала и тематике сообществ или указывать конкретные паблики для размещения, существует возможность формировать стоп-листы.
Запрос на продвижение через Telegram Ads возможно осуществить через бота официального партнера Telegram.
SA Media Tech специализируется на разработке, реализации и инвестициях в Adtech и MarTech. Имеет собственные решения в outdoor и digital, которые развивает на разных рынках. Открыто новое направление по разработке ботов в Telegram. На вопрос аффинирована ли SA Media Tech с SA Media Group в группе отказались комментировать.
Telegram запустил рекламную платформу в октябре 2021 г. Рекламное объявление показывается в телеграм-каналах и группах с более чем 1 тыс. подписчиков. Согласно правилам, чтобы запустить рекламу, рекламодатель должен внести минимальный платеж — €2 млн. В ноябре прошлого года Realweb и Publicis Groupe Russia (сейчас группа «Родная речь») сообщили о закупках рекламы Telegram через профильный маркетплейс Centra.