PBN Hill+Knowlton Strategies в России переименуется в PBN
Агентство продолжит работу на российском рынке и в странах СНГ независимо от WPP
Британский рекламный холдинг передал российский бизнес PBN Hill+Knowlton Strategies местному руководству. Об этом AdIndex рассказали в компании. Стратегическое коммуникационное агентство продолжит работу в России и странах СНГ под своим историческим названием PBN под руководством текущей команды менеджеров, которые одновременно станут партнерами агентства.
В качестве одного из партнеров в команду вернулась Татьяна Никульшина. Ранее она проработала в агентстве более десяти лет и в последнее время сотрудничала с PBN как консультант и медиатренер.
PBN продолжит оказывать услуги в своих ключевых направлениях деятельности: корпоративные коммуникации, взаимодействие с органами государственной власти, внутренние коммуникации и интегрированные коммуникации с фокусом на digital, инфлюэнсеров и креатив.
«Мы вступаем в новый этап нашей истории под брендом, который уже более 30 лет применяет международные коммуникационные инновации, стратегический подход и смелые идеи: от первых в стране медиатренингов до первого в России исследования про новую этику и культуру отмены. В аббревиатуре PBN зашифровано имя нашего основателя. Когда-то он познакомил Россию с принципами этичных и партнерских коммуникаций, воспитал целое поколение профессионалов, которые сегодня работают на ключевых постах в российских и международных компаниях. Мы входим в новую реальность сильной командой и, cледуя нашим традициям, будем дальше развивать профессиональные коммуникации на благо бизнеса, общества и людей», - сказала генеральный директор PBN Мария Кузькина.
Новое название агентства
PBN (ранее PBN Hill+Knowlton Strategies) вышло на российский рынок в 1991 году. С 2007 по 2022 год PBN находилась под управлением международного рекламного холдинга WPP. Среди клиентов компании: Reebok, Visa, ИКЕА, «СберЗдоровье», McDonald’s, HSBC, «Сбер Управление Активами», ActivisionBlizzard, ADG, Paramount Global (ранее ViacomCBS), Campari, Alibaba Group, Tinder, Teva, Johnson&Johnson и другие.
WPP объявила об уходе с российского рынка 4 марта. В России под управлением группы также находилась GroupM — этот бизнес был передан локальным менеджерам 4 мая, компания продолжает работу в России под названием Group4Media.