Стресс-тест: как бизнес поддерживает работников в кризис
Психологическая поддержка и благотворительность — одни из мер, которые принимают компании
Начало спецоперации по защите ДНР и ЛНР застало рынки врасплох, и рекламный бизнес не стал исключением. Последовавшие санкции оказались беспрецедентными — достаточно сказать, что ранее отключение от международной системы SWIFT применялось только к Ирану и Северной Корее. Стремительные перемены потребовали принятия стремительных решений, перед собственниками бизнеса и управленцами встала задача защитить активы и поддержать своих сотрудников.
Согласно опросу в Telegram-канале AdIndex, более половины (52%) подписчиков пребывают в неопределенности и ждут проясняющую информацию от клиентов. Отдельные компании уже начали действовать: например, Mastercard создала фонд для поддержки своих работников в зоне конфликта.
Рекламное агентство Realweb разработало пакет мер, разделенный на пять блоков — безопасность, здоровье, корпоративную культуру, «внешнюю поддержку», а также инструменты и инфраструктуру. Меры безопасности включают предоставление всем сотрудникам платежной карты «Мир» и раннюю выплату зарплаты за февраль. Работники смогут самостоятельно выбрать формат работы — из дома или офиса.
С полным списком можно ознакомиться в Facebook-аккаунте директора по организационному развитию компании Андрея Будаева.
Чтобы поддержать здоровье команды, проекты Realweb сбалансируют и распределят между офисами в Москве, Владимире и Санкт-Петербурге. Кроме того, сотрудникам выделят ДМС, включающий психологическую поддержку, и подключат их к сервису корпоративных скидок BestBenefits.
В рамках развития корпоративной культуры работников будут мотивировать больше общаться, организуют курсы развития лидерских навыков, онлайн-встречи с внешними спикерами и вебинары с психологами. Также в компании запустят внутренний проект «СКАН», который поможет отслеживать эмоциональное состояние сотрудников.
В Realweb также планируют направить рабочий VPN через европейские каналы, чтобы получить доступ к заблокированным ресурсам. Почту, диски и календари перевезут на альтернативный стек в случае блокировки облачных сервисов G-Suite.
Вице-президент OMD OM Group Ольга Барская сообщила в Facebook, что сотрудники компании будут бесплатно получать поддержку психологов. В планах агентства наладить сбор гуманитарной помощи беженцам.
Компания inDriver, у которой до тысячи сотрудников работают в России и Украине, гарантирует сохранение рабочих мест в полном объеме и продолжит найм во всех 13 странах присутствия.
Сотрудники украинского офиса могут рассчитывать на дополнительную материальную помощь в размере трех месячных зарплат. В феврале и марте люди из российского и украинского офиса получат дополнительные выплаты к зарплате в размере 20%. В апреле будет принято дополнительное решение по ситуации.
В компании вводится удаленный режим работы, кроме подразделений, которым необходимо работать из офиса. Выдается срочная материальная помощь тем, кто решил прямо сейчас временно переехать в безопасное место/страну. Компания рассматривает возможность открытия нового офиса в нейтральной стране.
inDriver также предложит коллективу внутреннюю и внешнюю психологическую помощь.
«Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить вашу безопасность и благополучие. Это наш безусловный и главный приоритет в текущих условиях, который отражает базовую ценность компании: “Люди важнее всего”», — заявил CEO компании Арсен Томский.
Поскольку в условиях неопределенности обмен опытом и идеями становится жизненно важным, призываем делиться через @AdIndex_news_bot своими историями — а AdIndex расскажет об этом отрасли.
P.S. за иллюстрацию спасибо агентству Blacklight.