10 Августа 2021 | 10:59

Издатель vc.ru и TJ и начнет продавать рекламу несетевым агентствам

Распоряжаться инвентарем площадок ИД «Комитет» будет компания WebBikа

Издательский дом «Комитет» (владеет такими порталами, как vc.ru, TJournal) заключил партнерство с компанией WebBikа на продажу рекламы несетевым рекламным агентствам. Контракт подписан на эксклюзивных условиях, продажи стартуют в августе. Об этом AdIndex рассказали в компании WebBikа.

Договоренности распространяются на четыре площадки: vc.ru, tjournal.ru, dtf.ru и coub.com. Суммарная аудитория платформ превышает 20 млн пользователей, по собственным данным ИД.

«Мы долгое время были сфокусированы на наших продуктах и работе с существующими ключевыми клиентами, преимущественно из IT. Вместе с резким ростом аудитории наших площадок и объемов инвентаря хотим освоить новый сегмент — “несетевые агентства”», — цитирует пресс-служба Влада Цыплухина, директора по продукту «Комитета».

Недавно свое партнерство с WebBikа расширила группа РБК, начавшая предлагать через компанию не только цифровые форматы, но и рекламу в печатной версии издания и на телеканале РБК.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru