РБК и WebBika продадут несетевым агентствам рекламу на ТВ и в прессе
Компании расширяют партнерство
Несетевые агентства смогут закупать рекламу на ТВ и в печатной версии РБК через подрядчика издания — WebBika. Об этом AdIndex рассказали в группе компаний РБК.
Раньше холдинг не продавал несетевым агентствам размещения на ТВ и в прессе, пояснили в пресс-службе. Новый формат продаж старовал 1 июля.
РБК начал сотрудничать с WebBika 2018 г. Компания на эксклюзивных условиях продает несетевым агентствам digital-рекламу на площадках холдинга.
«Мы довольны нашим сотрудничеством и планируем развивать его не только в диджитал-сегменте, но и в рамках других платформ РБК — печатных продуктов и телеканала. Эти два направления, по-прежнему, являются статусными сегментами в деятельности холдинга. Подобный подход позволит предлагать клиентам кросс-платформенные рекламные решения для более эффективной коммуникации», — говорит коммерческий директор РБК Людмила Гурей.
В медиахолдинг РБК входят сайт rbc.ru, одноименный телеканал, газета, журнал, и тематические медийные проекты.
Компания WebBika работает на российском диджитал-рынке с 2006 года и специализируется на медиабаинге для несетевых рекламных агентств.