WebBika станет партнером РБК по работе с несетевыми рекламными агентствами
Партнерство вступает в силу с января 2018 года
Группа компаний РБК и агентство WebBika заключили соглашение, согласно которому WebBika станет эксклюзивным партнером РБК по продаже медийной рекламы несетевым рекламным агентствам, сообщили AdIndex в холдинге. Коммерческая сторона соглашения не раскрывается.
Агентство WebBika работает на рынке с 2007 года, основная деятельность – закупки рекламы в интернете. Генеральный директор — Дареджан Кипиани-Малишевская. По словам Виталия Телепова, одного из основателей WebBika, агентство работает и с другими деловыми ресурсами, но на эксклюзивной основе только с РБК.
В РБК отмечают, что несетевые агентства представляют для холдинга важный и растущий сегмент рынка. Партнерство с WebBika позволит предложить клиентам «как зарекомендовавшие, так и новые экспериментальные рекламные форматы», считает коммерческий директор РБК Людмила Гурей.