15 Января 2018 | 12:14

Рекламное агентство научило умный автомобиль Volvo S90 подбирать себе автомеханика

Отбор с помощью системы искусственного интеллекта проводится в форме собеседования

Картинка Рекламное агентство научило умный автомобиль Volvo S90 подбирать себе автомеханика

В Бельгии Volvo продвигает свою модель S90 необычным способом, заставляя машину выполнять работу менеджера по персоналу и подбирать себе автомеханика, пишет Creativity. На прошедшей неделе автомобиль  «рекрутировал» сотрудников на автосалоне в Брюсселе, теперь планируется продолжить тур по автомобильным выставкам и автосалонам Volvo в поисках новых сотрудников.

Креативное агентство FamousGrey и компания диджитал-продакшен nøcomputer – Craftworkz переоборудовали Volvo S90 в «HR90», оснастив его искусственным интеллектом, что позволяет ему брать интервью у техников. Автобренд просит кандидатов подать заявку на сайт, в таком случае их пригласят на необычное собеседование. 

Автомобиль проверяет соискателей благодаря встроенной системе распознавания изображений, сопоставления и анализа заданных параметров, анализа выражения лица кандидата и изучения его ответов для оценки знаний, мотивации и социальных навыков.

Кампания продвигается онлайн, в том числе через социальные сети (такие как LinkedIn) для привлечения как можно большего числа потенциальных автомехаников.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.