15 Января 2018 | 12:14

Рекламное агентство научило умный автомобиль Volvo S90 подбирать себе автомеханика

Отбор с помощью системы искусственного интеллекта проводится в форме собеседования

image

В Бельгии Volvo продвигает свою модель S90 необычным способом, заставляя машину выполнять работу менеджера по персоналу и подбирать себе автомеханика, пишет Creativity. На прошедшей неделе автомобиль  «рекрутировал» сотрудников на автосалоне в Брюсселе, теперь планируется продолжить тур по автомобильным выставкам и автосалонам Volvo в поисках новых сотрудников.

Креативное агентство FamousGrey и компания диджитал-продакшен nøcomputer – Craftworkz переоборудовали Volvo S90 в «HR90», оснастив его искусственным интеллектом, что позволяет ему брать интервью у техников. Автобренд просит кандидатов подать заявку на сайт, в таком случае их пригласят на необычное собеседование. 

Автомобиль проверяет соискателей благодаря встроенной системе распознавания изображений, сопоставления и анализа заданных параметров, анализа выражения лица кандидата и изучения его ответов для оценки знаний, мотивации и социальных навыков.

Кампания продвигается онлайн, в том числе через социальные сети (такие как LinkedIn) для привлечения как можно большего числа потенциальных автомехаников.

 

 


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1