Рекламное агентство научило умный автомобиль Volvo S90 подбирать себе автомеханика


AdYummy! | 15 Января 2018 12:14

Отбор с помощью системы искусственного интеллекта проводится в форме собеседования

В Бельгии Volvo продвигает свою модель S90 необычным способом, заставляя машину выполнять работу менеджера по персоналу и подбирать себе автомеханика, пишет Creativity. На прошедшей неделе автомобиль  «рекрутировал» сотрудников на автосалоне в Брюсселе, теперь планируется продолжить тур по автомобильным выставкам и автосалонам Volvo в поисках новых сотрудников.

Креативное агентство FamousGrey и компания диджитал-продакшен nøcomputer – Craftworkz переоборудовали Volvo S90 в «HR90», оснастив его искусственным интеллектом, что позволяет ему брать интервью у техников. Автобренд просит кандидатов подать заявку на сайт, в таком случае их пригласят на необычное собеседование. 

Автомобиль проверяет соискателей благодаря встроенной системе распознавания изображений, сопоставления и анализа заданных параметров, анализа выражения лица кандидата и изучения его ответов для оценки знаний, мотивации и социальных навыков.

Кампания продвигается онлайн, в том числе через социальные сети (такие как LinkedIn) для привлечения как можно большего числа потенциальных автомехаников.

Рекламное агентство научило умный автомобиль Volvo S90 подбирать себе автомеханика

Рекламное агентство научило умный автомобиль Volvo S90 подбирать себе автомеханика

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама