Promo Interactive перейдет под контроль WPP
Евгений Этин собирается продать свою долю структурам британского холдинга
Агентство Promo Interactive, которое с 2011 г. является частью Ogilvy Group в России, перейдет под полный контроль рекламного холдинга WPP. На прошлой неделе голландская компания Russell Square Holding BV подала ходатайство о приобретении 40% уставного капитала ООО «Промо Диджитл». Соответствующее уведомление появилось в базе решений Федеральной антимонопольной службы. AdIndex направил запрос в агентство.
Согласно бухгалтерской отчетности ООО «Промо Диджитл», которое является юрлицом Promo Interactive, на 31 декабря 2020 г. Russell Square Holding BV принадлежало 60% бизнеса, владельцем 30% уставного капитала являлось ООО «Квадрум», а собственником 10% был указан бывший управляющий директор агентства Евгений Этин. С 2015 г. компанию возглавляет Илья Григорьев.
Зарегистрированная в Нидерландах Russell Square Holding BV входит в группу компаний WPP Plc. Именно коммуникационный холдинг значится как конечный бенефициар Promo Interactive. В списке связанных сторон агентства — ООО «Огилви энд Мейзер», ООО «Вэйвмэйкер», ООО «Джиометри Глобал». Среди его клиентов МТС, банк «Русский стандарт», Nestle, «Ингосстрах», «Детский мир».
По данным ЕГРЮЛ, ООО «Квадрум» контролируют два бизнесмена из телеком-отрасли: Вячеслав Камнев и Михаил Иордани. Первый является единственным акционером фирмы, второй — ее генеральным директором. Среди проектов Камнева — компания «Небо Глобал Коммуникейшнс», резидент «Сколково», разработчик мобильной абонентской станции спутниковой связи SkyKit и партнер госкорпорации «Роскосмос». Иордани помимо «Квадрума» возглавляет «Глобальные системы связи», президентом которой является отец его бизнес-партнера, Евгений Камнев.