Ogilvy Group приобретают Promo Interactive


Агентства | 05 Октября 2011 13:27

Ogilvy Group Russia объявила о завершении сделки по приобретению цифрового российского агентства Promo Interactive

Сумма сделки не раскрывается.

В компании считают, что такое приобретение значительно укрепит Ogilvy Group в цифровой сфере.

Сегодня в Promo Interactive 53 сотрудника, которые работают, с такими клиентами, как МТС, LG и "Газпром нефть". После завершения сделки, Promo Interactive и Ogilvy Interactive будет единой компанией. Здесь будет трудиться с 71 сотрудник.

Евгений Этин, управляющий директор Promo Interactive, прокомментировал: "Я с нетерпением жду совместной работы со всеми профессионалами в рамках группы Ogilvy. Вместе мы сможем предлагать еще больше решений для наших клиентов. Сегодня значимость цифрового канала выросла. Она должна быть основной частью любой коммуникационной программы бренда".

Татьяна Азарова, управляющий директор OgilvyInteractive, отметила: "Присоединение Promo Interactive значительно повысит наше цифровое предложение. Евгений и я уже открыли для себя много возможностей, которые мы сможем предложить нашим клиентам, в том числе, это новые решения, которые повысят эффективность цифровых каналов. Вместе мы будет иметь команду, которая сделает цифровую стратегию еще более продуктивной".

Джо Натт, генеральный директор Ogilvy Group в России, добавил: "Приобретение Promo Interactive – это как заключение брака, который будет выгоден обоим партнерам и их клиентам".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Советник.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама