Ogilvy Group приобретают Promo Interactive
Ogilvy Group Russia объявила о завершении сделки по приобретению цифрового российского агентства Promo Interactive
Сумма сделки не раскрывается.
В компании считают, что такое приобретение значительно укрепит Ogilvy Group в цифровой сфере.
Сегодня в Promo Interactive 53 сотрудника, которые работают, с такими клиентами, как МТС, LG и "Газпром нефть". После завершения сделки, Promo Interactive и Ogilvy Interactive будет единой компанией. Здесь будет трудиться с 71 сотрудник.
Евгений Этин, управляющий директор Promo Interactive, прокомментировал: "Я с нетерпением жду совместной работы со всеми профессионалами в рамках группы Ogilvy. Вместе мы сможем предлагать еще больше решений для наших клиентов. Сегодня значимость цифрового канала выросла. Она должна быть основной частью любой коммуникационной программы бренда".
Татьяна Азарова, управляющий директор OgilvyInteractive, отметила: "Присоединение Promo Interactive значительно повысит наше цифровое предложение. Евгений и я уже открыли для себя много возможностей, которые мы сможем предложить нашим клиентам, в том числе, это новые решения, которые повысят эффективность цифровых каналов. Вместе мы будет иметь команду, которая сделает цифровую стратегию еще более продуктивной".
Джо Натт, генеральный директор Ogilvy Group в России, добавил: "Приобретение Promo Interactive – это как заключение брака, который будет выгоден обоим партнерам и их клиентам".
Источник: Советник.ru