Interpublic вернулся к росту
Правда, крупнейший рынок холдинга показал нулевую динамику
Квартальная чистая выручка Interpublic Group увеличилась на 2,8%, до $2,03 млрд, сообщил рекламный холдинг. Совокупная выручка снизилась на 4%, зато органический рост составил 1,9%. В США, которые являются крупнейшим рынком для IPG, динамика была близка к нулевой (–0,2%), тогда как международный бизнес прибавил 6,3%. В предыдущем квартале холдинг потерял 6% доходов.
Новый CEO компании Филипп Краковски подчеркнул, что их команда предлагает маркетинговые и медиарешения, подкрепленные креативом, технологиями и этичным подходом к управлению данными. Это сочетание и стало залогом успеха в первом квартале, заявил топ-менеджер.
По его словам, IPG готова решать задачи клиентов с привлечением команд, которые способны интегрироваться, взаимодействовать между собой и обеспечивать необходимую экспертизу (модель Open architecture). Таким образом они помогают партнерам выстраивать бренд и достигать необходимых бизнес-показателей.
Холдинг смог увеличить операционную прибыль с $75,9 млн до $243 млн, чистую прибыль — с $2,6 млн до $92,4 млн.
На фоне пандемии IPG приняла меры по сокращению издержек. В частности, снизила оклады сотрудникам, бонусы и выходные пособия. В результате операционные расходы сократились на 5,9%, затраты на заработные платы — на 2%. При этом компания увеличила выплаты за превышение KPI и расширила меры временной поддержки работников. На реструктуризацию было потрачено $1,3 млн.
IPG также удалось урезать на 23% офисные и прочие прямые расходы, их доля в чистой выручке снизилась с 19 до 14%. В первую очередь это произошло за счет снижения расходов на командировки, развлечения, тендеры и собственное продвижение.
В IPG входят агентства Acxiom, FCB, Huge, Initiative, MAGNA, McCann,
MullenLowe Group, R/GA, UM, Weber Shandwick и другие.