Omnicom сделал ставку на здоровье
Рекламный холдинг запустил специализированную data-платформу Omni-Health и купил компанию Archbow Consulting
Omnicom Group продолжает активно инвестировать в направление Omnicom Health Group. На прошлой неделе холдинг объявил о покупке консалтинговой компании Archbow Consulting, которая специализируется на фармацевтической и biotech отрасли. Вчера Omnicom Health Group запустила специализированную data-платформу Omni-Health, предназначенную для маркетологов и клиентов из сферы здравоохранения.
База данных платформы включает медицинские сведения, в том числе претензии пациентов и статистику по рецептам, также информацию о соцдеме, покупках и медиапотреблении аудитории. При желании клиент может интегрировать в базу собственные данные. Создатели Omni-Health обещают соответствие всем законам о персональных данных, например CCPA, и анонимизацию собранных сведений.
Одновременно холдинг подвел итоги первого квартала. Фактическая динамика выручки Omnicom Group была близка к нулю (+0,6%), органический рост оказался отрицательным (–1,8%).
Финдиректор Omnicom Group Фил Анджеластро отметил постепенное улучшение финансовых показателей после трех сложных кварталов 2020 г., когда холдинг потерял 23%, 11,7% и 9,6% выручки соответственно.
Традиционный рекламный бизнес, который приносит компании почти 60% доходов, показал рост на 3,6% (+1,2% Organic Growth). Направление CRM Precision Marketing продемонстрировало двузначные темпы роста: +16,2% (+7,2% Organic Growth). Положительная динамика была у Healthcare (+1,7%), остальные направления — PR, CRM Commerce and Brand Consulting, CRM Experiential, CRM Execution & Support — ушли в минус.
Чистая прибыль Omnicom Group увеличилась с $272 млн до $306 млн.