Amazon открыл AR-парикмахерскую
Заведение предоставит возможность в дополненной реальности примерить разные стрижки и варианты окрашивания волос
Amazon открыл в Лондоне двухэтажный салон красоты, сообщается в блоге компании. Ключевая особенность заведения — возможность в дополненной реальности примерить разные стрижки и варианты окрашивания волос.
Еще одна отличительная черта парикмахерской от Amazon — в ней реализована технология, которую в компании называют point and learn, что можно перевести как «указать и узнать». Пользователи могут показать на заинтересовавший их продукт и увидеть информацию о нем на дисплее. Клиентам салона продемонстрируют ролики бренда и образовательный контент. Чтобы купить косметические средства и другие товары, пользователям предложат отсканировать QR-код на полке, после чего они получат ссылку на страницу продукта в Amazon. Там клиенты смогут заказать товар с доставкой домой.
Первоначально салон красоты будет открыт только для сотрудников Amazon. В ближайшие недели парикмахерская заработает для широкой публики. Салон будет «экспериментальной локацией», где компания сможет демонстрировать новые продукты и технологии, объясняют в Amazon. Бренд не планирует запускать другие парикмахерские.