Huawei нанял агентство WPP для продвижения в США
Команде придется работать в условиях запретов, введенных предыдущим президентом
Американское подразделение Huawei уведомило власти США о сотрудничестве с рекламным агентством Adlab, входящим в холдинг WPP. В документе, поданном в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов (FARA), говорится, что партнер будет оказывать PR-услуги, консультировать по вопросам отработки негатива, кризисного управления, корпоративного позиционирования, лоббирования, разработки сервисов в сфере потребительского маркетинга.
Издание Business Insider отмечает, что контракт несет политические и репутационные риски для WPP. С прошлого года Huawei находится под санкциями США, введенными предыдущим президентом Дональдом Трампом.
В четвертом квартале 2020 г. поставки смартфонов Huawei — как на домашнем, так и на международном рынке — достигли рекордно низких значений. По данным исследовательской компании Canalys, речь идет о 18,8 млн устройств в Китае и 13,2 млн в мире. Годом ранее эти показатели составляли 33,3 млн и 22,7 млн соответственно.
Тем не менее компания продолжает выпускать потребительскую электронику. Осенью она представила новые модели ноутбуков, часов и наушников. Продлит ли бан новый президент США Джо Байден, пока неясно.
У WPP давняя история взаимоотношений с Huawei в США и Европе. В 2020 г.
агентство Wavemaker получило рекламный бюджет Huawei, который оценивается в
$350 млн, и занялось продвижением смартфонов на 65 рынках. PR-услуги на
американском рынке компании оказывало BCW.