01 Февраля 2021 | 11:35

Huawei нанял агентство WPP для продвижения в США

Команде придется работать в условиях запретов, введенных предыдущим президентом

Американское подразделение Huawei уведомило власти США о сотрудничестве с рекламным агентством Adlab, входящим в холдинг WPP. В документе, поданном в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов (FARA), говорится, что партнер будет оказывать PR-услуги, консультировать по вопросам отработки негатива, кризисного управления, корпоративного позиционирования, лоббирования, разработки сервисов в сфере потребительского маркетинга.

Издание Business Insider отмечает, что контракт несет политические и репутационные риски для WPP. С прошлого года Huawei находится под санкциями США, введенными предыдущим президентом Дональдом Трампом.

В четвертом квартале 2020 г. поставки смартфонов Huawei — как на домашнем, так и на международном рынке — достигли рекордно низких значений. По данным исследовательской компании Canalys, речь идет о 18,8 млн устройств в Китае и 13,2 млн в мире. Годом ранее эти показатели составляли 33,3 млн и 22,7 млн соответственно.

Тем не менее компания продолжает выпускать потребительскую электронику. Осенью она представила новые модели ноутбуков, часов и наушников. Продлит ли бан новый президент США Джо Байден, пока неясно.

У WPP давняя история взаимоотношений с Huawei в США и Европе. В 2020 г. агентство Wavemaker получило рекламный бюджет Huawei, который оценивается в $350 млн, и занялось продвижением смартфонов на 65 рынках. PR-услуги на американском рынке компании оказывало BCW.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.