Publicis Groupe обслужит Heineken через Le Pub
Рекламный холдинг разработал бизнес-модель специально для крупного клиента
В Publicis Groupe нашли индивидуальный подход к бренду Heineken, с которым рекламно-коммуникационную группу связывает пятилетний контракт. Новая модель получила название Le Pub — она подразумевает привлечение специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента.
В команду войдут сотрудники Publicis из миланского и амстердамского офисов. Le Pub соединит в себе креатив, а также экспертизу Epsilon и Publicis Sapient в области данных и технологий. Все вместе они будут работать над созданием высококлассного клиентского опыта, повышением оперативности принятия решений, увеличением продаж и конкурентных преимуществ Heineken.
Запуск Le Pub является частью стратегии Power Of One, которая предлагает клиентам масштабирование инновационных решений и персонализированный подход к их задачам. Новая команда будет базироваться в столице Нидерландов, а возглавит ее глобальный креативный директор Publicis Бруно Бертелли.
Publicis обслуживает медиабюджеты пивного бренда в США, Франции и России (на этом рынке бренд работает со Spark Foundry), тогда как остальные рынки консолидированы в Dentsu.
Создание специализированных команд для крупных клиентов — далеко не новое явление в рекламном бизнесе. У той же Publicis есть One Touch для работы с Nivea (Beiersdorf) и Emil для Mercedes-Benz (Daimler AG).