05 Ноября 2020 | 11:38

Publicis Groupe обслужит Heineken через Le Pub

Рекламный холдинг разработал бизнес-модель специально для крупного клиента

Картинка Publicis Groupe обслужит Heineken через Le Pub

В Publicis Groupe нашли индивидуальный подход к бренду Heineken, с которым рекламно-коммуникационную группу связывает пятилетний контракт. Новая модель получила название Le Pub — она подразумевает привлечение специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента.

В команду войдут сотрудники Publicis из миланского и амстердамского офисов. Le Pub соединит в себе креатив, а также экспертизу Epsilon и Publicis Sapient в области данных и технологий. Все вместе они будут работать над созданием высококлассного клиентского опыта, повышением оперативности принятия решений, увеличением продаж и конкурентных преимуществ Heineken.

Запуск Le Pub является частью стратегии Power Of One, которая предлагает клиентам масштабирование инновационных решений и персонализированный подход к их задачам. Новая команда будет базироваться в столице Нидерландов, а возглавит ее глобальный креативный директор Publicis Бруно Бертелли.

Publicis обслуживает медиабюджеты пивного бренда в США, Франции и России (на этом рынке бренд работает со Spark Foundry), тогда как остальные рынки консолидированы в Dentsu.

Создание специализированных команд для крупных клиентов — далеко не новое явление в рекламном бизнесе. У той же Publicis есть One Touch для работы с Nivea (Beiersdorf) и Emil для Mercedes-Benz (Daimler AG).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.