21 Июля 2020 | 11:41

28 июля пройдет онлайн-дискуссия «NMi Public Talk: Тендеры 2020: изменились ли реалии рынка»

Российский холдинг NMi при участии AdIndex продолжает серию онлайн-дискуссий, посвященных трансформации рекламного рынка. Тема нового паблик-тока — рекламные тендеры. Трансляция пройдет на сайте мероприятия, а также на страницах AdIndex в социальных сетях

Картинка 28 июля пройдет онлайн-дискуссия «NMi Public Talk: Тендеры 2020: изменились ли реалии рынка»

В этом году мы много раз слышали: «Мир не будет прежним». Но рекламный рынок изменился несколько лет назад: появились серьезные локальные независимые игроки, которые уже составляют достойную конкуренцию сетевым холдингам, что нашло отражение в рейтингах и отзывах рекламодателей.

2020-й год без преувеличения можно назвать уникальным: обрушившаяся пандемия изменила многое в бизнес-процессах как рекламодателей, так и рекламных агентств, стала серьезным испытанием для всех. И именно поэтому в канун тендерного сезона, когда многие компании начинают готовиться к проведению тендерных процедур, один из самых актуальных вопросов — какие новые изменения произошли в новом году по сравнению с предыдущим и нужно ли как-то иначе подходить к проведению тендеров.

В рамках NMi Public Talk поделятся своим мнением все участники тендерного процесса: агентства, аудиторы и консультанты, а также непосредственно рекламодатели.

 

Спикеры

  • Юрий Драган, заместитель генерального директора NMi Group (модератор)
  • Роман Юдович, начальник отдела маркетинга STADA
  • Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Russia
  • Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Valenta
  • Алексей Киселев, управляющий партнер Ebiquity
  • Андрей Глыбин, руководитель направления офлайн-медиа Accenture Media Management Russia
  • Максим Савицкий, управляющий партнер BMP Media Audit
  • Тимур Гаджиев, генеральный директор ADSCAN Media Audit
  • Евгений Кадушин, партнер медиаконсалтинговой сети EMM International
  • Дмитрий Казаков, директор по развитию SA Media Group
  • Василий Туровец, управляющий партнер SkyTEC Media
  • Дмитрий Ульяшенко, директор по развитию бизнеса NMi Group

 

Дата и время мероприятия: 28 июля 2020, 11:00
Смотрите трансляцию в социальных сетях
AdIndex Facebook, YouTube, «ВКонтакте», а также на сайте мероприятия.

 

NMi Group — российский рекламный холдинг.

Был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства — MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.