logo adindex network
logo nmi group

28 июля 2020 NMi PUBLIC TALK Тендеры 2020: изменились ли реалии рынка? Что изменилось в этом году? Критерии отбора участников. Рекомендации аудиторов. 11:00

Выбрать плеер: Facebook YouTube ВКонтакте

О мероприятии

В этом году мы много раз слышали: «Мир не будет прежним». Но рекламный рынок изменился несколько лет назад: появились серьезные локальные независимые игроки, которые уже составляют достойную конкуренцию сетевым холдингам, что нашло отражение в рейтингах и отзывах рекламодателей.

2020-й год без преувеличения можно назвать уникальным: обрушившаяся пандемия изменила многое в бизнес-процессах как рекламодателей, так и рекламных агентств, стала серьезным испытанием для всех. И именно поэтому в канун тендерного сезона, когда многие компании начинают готовиться к проведению тендерных процедур, один из самых актуальных вопросов — какие новые изменения произошли в новом году по сравнению с предыдущим и нужно ли как-то иначе подходить к проведению тендеров.

В рамках NMi Public Talk поделятся своим мнением все участники тендерного процесса: агентства, аудиторы и консультанты, а также непосредственно рекламодатели.

Спикеры

Юрий Драган
NMi Group
заместитель генерального директора
Дмитрий Ульяшенко
NMi Group
директор по развитию бизнеса
Роман Юдович
STADA
начальник отдела маркетинга
Олег Лебедев
AliExpress Russia
директор по маркетингу
Снежана Черногорцева
Valenta
заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
Дмитрий Казаков
SA Media Group
директор по развитию
Василий Туровец
SkyTEC Media
управляющий партнер
Алексей Киселев
Ebiquity
управляющий партнер
Андрей Глыбин
Accenture Media Management Russia
руководитель направления офлайн-медиа
Максим Савицкий
BMP Media Audit
управляющий партнер
Тимур Гаджиев
ADSCAN Media Audit
генеральный директор
Евгений Кадушин
EMM International
партнер медиаконсалтинговой сети

Публикация

Тендеры 2020: что изменилось на рынке — дискуссия агентств, аудиторов и рекламодателей

Пандемия и период самоизоляции довольно серьезно повлияли на рекламный рынок, изменив многое в бизнес-процессах, как рекламодателей, так и рекламных агентств. 28 июля в рамках паблик-тока, организованного российском холдингом NMi при участии AdIndex, представители агентств, аудиторских компаний и рекламодатели обсудили, какие изменения произошли в тендерах и нужно ли как-то иначе подходить к их проведению. Публикуем ключевые тезисы из онлайн-дискуссии