Mediascope объединит домашнюю и дачную панель в Москве


Медиа | 21 Июля 2020 10:47

С августа НРА будет продавать телерекламу в столице по объединенным данным

Исследовательская компания Mediascope объединила данные о домашнем и дачном просмотре ТВ в Москве. Сейчас в московскую дачную панель входит около 450 домохозяйств. С августа Национальный Рекламный Альянс (НРА) начнет продажу телерекламы в столице по объединенным данным. Клиенты получат первую ежедневную поставку 3 августа — она будет содержать фактическую информацию о ТВ-смотрении москвичей дома и на дачах за 1 августа.

Годом ранее медиаизмеритель начал поставлять объединенные данные по всем крупным городами России (с населением более 100 тысяч человек). И дома, и на дачах сбор данных осуществляется при помощи стационарных пиплметров с системой audio matching, которые устанавливаются на каждый работающий телевизор.

По данным Mediascope, в апреле прирост времени дачного телепросмотра к домашнему составил 8%, в мае — 19%, и в июне — 25%. Среди жителей столицы разных возрастов самый заметный прирост дачного просмотра наблюдался среди детей 4–17 лет (около 40% в июне) и зрителей старше 55 лет (более 30%).

Заместитель гендиректора НРА по продажам Елена Лобачева объясняет актуальность объединенной модели продаж сезонными активными перемещениями москвичей между квартирами и дачными участками. По ее словам, новая модель позволит применять более комплексный и репрезентативный подход к медиапланированию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама