Mediascope объединит домашнюю и дачную панель в Москве
С августа НРА будет продавать телерекламу в столице по объединенным данным
Исследовательская компания Mediascope объединила данные о домашнем и дачном просмотре ТВ в Москве. Сейчас в московскую дачную панель входит около 450 домохозяйств. С августа Национальный Рекламный Альянс (НРА) начнет продажу телерекламы в столице по объединенным данным. Клиенты получат первую ежедневную поставку 3 августа — она будет содержать фактическую информацию о ТВ-смотрении москвичей дома и на дачах за 1 августа.
Годом ранее медиаизмеритель начал поставлять объединенные данные по всем крупным городами России (с населением более 100 тысяч человек). И дома, и на дачах сбор данных осуществляется при помощи стационарных пиплметров с системой audio matching, которые устанавливаются на каждый работающий телевизор.
По данным Mediascope, в апреле прирост времени дачного телепросмотра к домашнему составил 8%, в мае — 19%, и в июне — 25%. Среди жителей столицы разных возрастов самый заметный прирост дачного просмотра наблюдался среди детей 4–17 лет (около 40% в июне) и зрителей старше 55 лет (более 30%).
Заместитель гендиректора НРА по продажам Елена Лобачева объясняет актуальность объединенной модели продаж сезонными активными перемещениями москвичей между квартирами и дачными участками. По ее словам, новая модель позволит применять более комплексный и репрезентативный подход к медиапланированию.