Wavemaker добавило провокационности в свой обновленный бренд
Агентство делает упор на смелости в позиционировании, называя провокационный рост клиентов ключевой частью нового подхода в работе
Медиаагентство Wavemaker (WPP) провело ребрендинг, обновив логотип и расставив акценты на «позитивной провокации» в позиционировании. Как пишет Campaign, компания решила таким образом «упростить» свои предложения и сделать их более «диджитализированными».
Новый логотип Wavemaker — два белых блока под наклоном с оранжевым шариком на черном фоне. В изображениях с полным названием агентства этот шарик является продолжением последней буквы — «r». Анимированная версия показывает прыгающий мяч, разбивающий белые блоки. Wavemaker частично провело ребрендинг инхаус с помощью digital-магазина WPP Mirum, разработкой визуальной айдентики занималось также агентство NB Studio.
Глобальный исполнительный директор агентства Тоби Дженнер рассказал Campaign, что упор сделан на смелость, поскольку провокационный рост клиентов и сотрудников Wavemaker — ключевая часть нового подхода. Он добавил, что вряд ли «в мире есть клиент, который не хочет, чтобы его провоцировали».
Топ-менеджер подчеркнул: Wavemaker является сетью с преимущественно локальной и региональной клиентской базой. После ребрендинга у агентства предположительно появится возможность выигрывать больше глобальных тендеров.
По словам Тоби Дженнера, команда агентства переходит на «провокационное планирование» и ее работа будет сосредоточена на трех «модулях»: открытии новых возможностей для развития, максимизация текущего роста за счет умных технологий, а также нахождение путей для будущего роста при задействовании человеческого труда и инноваций.