Publicis Groupe возродит бренд Razorfish
Digital-агентство было объединено с SapientNitro в 2016 году
Publicis Groupe решила возродить агентство Razorfish — имя, которое с точки зрения духа и бренда продолжало существовать, несмотря на трансформацию на протяжении последних трех лет. Эту информацию Adweek подтвердил глава одного из американских подразделений Publicis Communications Джем Рипли.
Многие клиенты продолжали называть партнера привычным именем, равно как и многие сотрудники Razorfish по-прежнему ассоциировали себя с родным агентством, объяснил Рипли. Так что трансформация Publicis Sapient идет, и ее целью являются эффективные взаимоотношения между маркетинговыми командами и клиентами. Топ-менеджер настаивает на том, что говорить о перезапуске некорректно.
Основанное в 1995 г., Razorfish было поглощено Publicis Groupe в 2009 г. Сумма сделки с Microsoft составила примерно $530 млн. В ноябре 2016 г. рекламная группа объединила два digital-агентства — Razorfish и Sapient Nitro — в структуру SapientRazorfish. В ходе реструктуризации, когда были созданы четыре хаба, SapientRazorfish передали «под крыло» Publicis Sapient.
В феврале Publicis Sapient, среди клиентов которого Walmart, Revlon, Mondelez International и Samsung, провел ребрендинг с целью предложить рынку более четкое позиционирование. Тогда хаб возглавил Найджел Ваз, а название Razorfish было официально упразднено.
На данный момент известно, что возрожденный Razorfish возглавит Джош Кампо, который присоединился к Publicis в сентябре, и его бизнес ограничится США. Штат агентства насчитывает примерно 1000 сотрудников в 14 офисах, которые обслуживают 40 клиентов. Ранее бренд не был представлен на российском рынке, и ждать его появления не приходится, сообщили AdIndex в локальной пресс-службе группы.