Publicis Groupe объявила о слиянии SapientNitro с Razorfish
Сформировавшаяся компания станет одним из крупнейших digital-агентств в мире
Publicis Groupe объявила об объединении двух агентств – SapientNitro и Razorfish – в единую структуру под названием SapientRazorfish, говорится в заявлении группы. Объединенное предприятие станет одним из самых больших digital-агентств в мире с численностью 12 тыс. сотрудников. Publicis Group ожидает, что слияние позволит обслуживать клиентов обоих агентств более эффективно. SapientRazorfish начнет свою работу со 2 января 2017 года. Как заявили в Publicis Groupe изданию AdNews, объединение не станет толчком к реструктуризации штата и увольнениям, а также не вызовет никаких проблем «не считая одного-двух исключений», которые будут решаться в индивидуальном порядке.
Напомним, что Sapient стала принадлежать Publicis Groupe в ноябре 2014 года, когда группа приобрела агентство за 3,7 млрд долларов.
В конце прошлого года Publicis Groupe заявляла о планах по реструктуризации компании. В частности, собственность медиагруппы планировалось поделить на четыре части: креатив, медиа, digital/технологии и здравоохранение, а бренды – на четыре хаба. Так, в Publicis Communications вошли Publicis Worldwide, MSL, Nurun, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH, Marcel; в Publicis Media — Starcom, Mediavest Spark, Zenith, Optimedia | Blue 449 и Performics; в Publicis.Sapient включены Sapient Consulting, SapientNitro, DigitasLBi и Razorfish, а также образована Publicis Healthcare, которая занялась фармацевтикой.
За девять месяцев 2016 года глобальная выручка группы увеличилась на 3% и составила 7,1 млрд евро. В третьем квартале Publicis заработала 2,3 млн евро, это на 0,4% меньше, чем в прошлом году.