Burger King объявил тендер на проведение «куриного сафари» для журналистов
Компания ищет event-агентство, которое организует выездное мероприятия для представителей СМИ в рамках кампании «9 наггетсов за 69 руб.»
На сайте «Центр электронных торгов» появилось извещение о запросе предложений, проводимом ООО «Бургер РУС» (Burger King). В описании сообщается, что компания намерена найти локацию, собрать не менее 50 работников из федеральных изданий и провести три конкурса:
• Куриное сафари. Журналисты стреляют по бегающим курам. Кто попал, тому из
этой птицы готовят наггетсы.
• Куриная эстафета. Журналист отрубает голову курице и пускает по стеклянному
коридору. Чья птица дальше пробежит, тот и выиграл.
• Куриный потрошитель. Кто зарубит больше кур в течение отведенного времени,
тот и победитель.
Burger King в России известен своими провокационными рекламными кампаниями. Так, в марте этого года сеть фастфуда запустила промо в сети Wi-Fi московского метро со слоганами «Смотри, не обострись» и «Налижемся». В конце октября стало известно, что новым рекламным лицо сети стал Никита Джигурда. Также Burger King прислушался к совету Дмитрия Медведева и переименовал кофе «американо». Уже вчера в части ресторанов появился кофе «русиано», который стоит 49 рублей и будет продаваться в течение двух недель.