Burger King объявил тендер на проведение «куриного сафари» для журналистов


AdYummy! | 18 Ноября 2016 11:37 | 1

Компания ищет event-агентство, которое организует выездное мероприятия для представителей СМИ в рамках кампании «9 наггетсов за 69 руб.»

На сайте «Центр электронных торгов» появилось извещение о запросе предложений, проводимом ООО «Бургер РУС» (Burger King). В описании сообщается, что компания намерена найти локацию, собрать не менее 50 работников из федеральных изданий и провести три конкурса:

• Куриное сафари. Журналисты стреляют по бегающим курам. Кто попал, тому из этой птицы готовят наггетсы.
• Куриная эстафета. Журналист отрубает голову курице и пускает по стеклянному коридору. Чья птица дальше пробежит, тот и выиграл.
• Куриный потрошитель. Кто зарубит больше кур в течение отведенного времени, тот и победитель.

Burger King в России известен своими провокационными рекламными кампаниями. Так, в марте этого года сеть фастфуда запустила промо в сети Wi-Fi московского метро со слоганами «Смотри, не обострись» и «Налижемся». В конце октября стало известно, что новым рекламным лицо сети стал Никита Джигурда. Также Burger King прислушался к совету Дмитрия Медведева и переименовал кофе «американо». Уже вчера в части ресторанов появился кофе «русиано», который стоит 49 рублей и будет продаваться в течение двух недель.

Burger King объявил тендер на проведение «куриного сафари» для журналистов


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Саша (Гость) | 19.11.2016, 20:31
Это уже перебор

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама