Основатели репутационного агентства Sidorin Lab продали долю в бизнесе
Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса
Агентства по управлению репутацией Sidorin Lab и Reputation Lab объявили о привлечении $3 млн. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». Инвесторами выступили частные лица, включая партнера швейцарской Blackfort Capital Антона Аликова. Они получат 30% в обеих компаниях.
Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса, создание специализированного софта для франшиз и возможное приобретение сервиса для мониторинга социальных медиа IQ Buzz.
Reputation Lab и Sidorin Lab предоставляют услуги по управлению репутацией онлайн, которые включают в себя мониторинг и аналитику, работу с негативом и отзывами клиентов, «побуждение к позитивным комментариям» и продвижение в поисковой выдаче.
Общий объем рынка управления репутацией для компаний в онлайне группа оценивает в 16 млрд руб. за 2018 г., ожидая, что к 2023 г. он вырастет до 43 млрд руб. Брендам зачастую не хватает ресурсов и компетенций для работы в неожиданных ситуациях, в связи с чем они и обращаются к подрядчикам, поясняет директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.