07 Марта 2019 | 03:42

Основатели репутационного агентства Sidorin Lab продали долю в бизнесе

Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса

Картинка Основатели репутационного агентства Sidorin Lab продали долю в бизнесе

Агентства по управлению репутацией Sidorin Lab и Reputation Lab объявили о привлечении $3 млн. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». Инвесторами выступили частные лица, включая партнера швейцарской Blackfort Capital Антона Аликова. Они получат 30% в обеих компаниях.

Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса, создание специализированного софта для франшиз и возможное приобретение сервиса для мониторинга социальных медиа IQ Buzz.

Reputation Lab и Sidorin Lab предоставляют услуги по управлению репутацией онлайн, которые включают в себя мониторинг и аналитику, работу с негативом и отзывами клиентов, «побуждение к позитивным комментариям» и продвижение в поисковой выдаче.

Общий объем рынка управления репутацией для компаний в онлайне группа оценивает в 16 млрд руб. за 2018 г., ожидая, что к 2023 г. он вырастет до 43 млрд руб. Брендам зачастую не хватает ресурсов и компетенций для работы в неожиданных ситуациях, в связи с чем они и обращаются к подрядчикам, поясняет директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.