Основатели репутационного агентства Sidorin Lab продали долю в бизнесе


Агентства | 07 Марта 2019 03:42

Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса

Агентства по управлению репутацией Sidorin Lab и Reputation Lab объявили о привлечении $3 млн. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». Инвесторами выступили частные лица, включая партнера швейцарской Blackfort Capital Антона Аликова. Они получат 30% в обеих компаниях.

Привлеченные средства пойдут на расширение бизнеса, создание специализированного софта для франшиз и возможное приобретение сервиса для мониторинга социальных медиа IQ Buzz.

Reputation Lab и Sidorin Lab предоставляют услуги по управлению репутацией онлайн, которые включают в себя мониторинг и аналитику, работу с негативом и отзывами клиентов, «побуждение к позитивным комментариям» и продвижение в поисковой выдаче.

Общий объем рынка управления репутацией для компаний в онлайне группа оценивает в 16 млрд руб. за 2018 г., ожидая, что к 2023 г. он вырастет до 43 млрд руб. Брендам зачастую не хватает ресурсов и компетенций для работы в неожиданных ситуациях, в связи с чем они и обращаются к подрядчикам, поясняет директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама