Марина Александровская ушла из Zenith


Кадры | 23 Января 2019 11:50

Новым генеральным директором агентства станет Юлия Зубко, занимавшая должность управляющего директора Zenith

Генеральный директор Zenith (входит в Publicis Groupe) Марина Александровская покинет должность, рассказали в группе. Она уходит с должности в связи с переездом в другую страну, добавили в пресс-службе. Сама г-жа Александровская пока не готова комментировать свои дальнейшие карьерные планы.

Марина Александровская возглавляла агентство Zenith в России c 2016 г. В рекламном бизнесе с 1998 г.. Начинала аналитиком в группе «Видео Интернешнл». C 2000 г. работала в агентствах Mediaedge (сейчас MEC) и Maxus, став со временем директором по группе клиентов. В 2007 г. перешла в группу Aegis Media (сейчас Dentsu Aegis Network). В 2011–2014 гг. — гендиректор входящего в эту группу агентства Vizeum.

Новым гендиректором назначена Юлия Зубко, которая ранее занимала позицию управляющего директора в агентстве. Она присоединилась к Publicis Groupe в 2014 г., когда перешла из GroupM, где проработала более 8 лет, на позицию управляющего директора агентства Optimedia. В 2016 г. она была переведена на должность управляющего директора агентства Zenith в связи с реструктуризацией группы.

Zenith занимает пятое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Совокупный бюджет клиентов на размещение рекламы в пяти медиа в 2017 г. составил 15,3 мрлд руб.

 

Интервью. Марина Александровская — AdIndex: «Все-таки во главе мегаселлера стоят не новички рынка»

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама