KFC выпустил свечу с ароматом фирменного соуса


AdYummy! | 23 Января 2019 12:36

Всего было сделано 230 таких свечей

KFC и агентство Mother выпустили в Великобритании лимитированную серию ароматических свечек с запахом фирменного соуса сети ресторанов быстро питания, пишет Adweek. Всего было создано 230 штук. Они будут разыграны среди пользователей, которые примут участие в конкурсе на специальном сайте.

«Теперь ваш дом действительно сможет наполниться запахом фирменного соуса KFC», — говорят производители.

KFC уже не первый раз выпускает ароматические свечи с запахом собственной продукции. Так, в 2016 г. в Новой Зеландии компания разыгрывала свечи с ароматом жареной курицы. В Японии сеть ресторанов быстро питания решила немного изменить концепцию и в 2017 г. выпустила ароматические бомбы для ванны с аналогичным запахом.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама