23 Января 2019 | 12:36

KFC выпустил свечу с ароматом фирменного соуса

Всего было сделано 230 таких свечей

KFC и агентство Mother выпустили в Великобритании лимитированную серию ароматических свечек с запахом фирменного соуса сети ресторанов быстро питания, пишет Adweek. Всего было создано 230 штук. Они будут разыграны среди пользователей, которые примут участие в конкурсе на специальном сайте.

«Теперь ваш дом действительно сможет наполниться запахом фирменного соуса KFC», — говорят производители.

KFC уже не первый раз выпускает ароматические свечи с запахом собственной продукции. Так, в 2016 г. в Новой Зеландии компания разыгрывала свечи с ароматом жареной курицы. В Японии сеть ресторанов быстро питания решила немного изменить концепцию и в 2017 г. выпустила ароматические бомбы для ванны с аналогичным запахом.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru