Выручка «Одноклассников» от видеорекламы выросла в 2,5 раза в 2018 году


Digital | 23 Января 2019 10:55

В этом году соцсеть планирует развивать рекламные инструменты для бизнеса, в том числе для малых и средних компаний

Выручка от видеорекламы социальной сети «Одноклассники» выросла за прошлый год в 2,5 раза, сообщили представители сервиса. Выручка от аутстрим-размещений (когда видео интегрировано в публикацию) увеличилась на 85%. Рост доходов от мобильной рекламы составил 80% за год. В компании активно развивали перформанс-форматы и расширяли возможности для проведения охватных кампаний.

Другой сферой роста стало игровое направление. Игровая аудитория соцсети превысила 17 млн пользователей, а сама соцсеть за год выплатила разработчикам десктопных и мобильных игр более 3,2 млрд руб. Разработчики получают долю от оборота всей платформы по системе revenue share за внутренние покупки пользователей, объяснили в «Одноклассниках». Ежемесячная игровая аудитория на мобильной платформе выросла в 2,5 раза. А разработчики HTML5 игр на мобильной платформе соцсети заработали за прошлый год 300 млн руб., что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

В прошлом году продолжила расти мобильная аудитория соцсети. Число mobile only пользователей превысило 35 млн человек в месяц.

Ежемесячная аудитория маркетплейса, открытого соцсетью в апреле 2017 г., составила 5,5 млн пользователей. При этом 40% пользователей после совершения первой покупки возвращались за последующей.

Растет активность аудитории в потреблении контента. Ролики и трансляции на видеоплатформе «Одноклассников» за сутки собирают более 700 млн просмотров, а среднее время смотрения увеличилось на 20% за год. Ежедневная аудитория видео в 2018 г. выросла на 10%. На 20% выросло число уникальных авторов публикаций.

В 2019 г. «Одноклассники» планируют фокусироваться на развитии рекламных инструментов для бизнеса, в том числе для малых и средних компаний, а также предлагать новые возможности для создания разнообразного контента (видео, текстов, игр), рассказал руководитель социальной сети «Одноклассники» Антон Федчин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама