Publicis Groupe объявила о кадровых изменениях в руководящем составе
В группе собираются создать горизонтальную бесшовную структуру управления
Publicis Groupe объявляет о назначении руководящего состава группы в России в связи с внедрением единой для всех стран организационной модели, сообщается в пресс-релизе рекламной группы.
Главный исполнительный директор Publicis Media Россия Сергей Белоглазов займет пост председателя совета директоров Publicis Groupe Россия. Главный исполнительный директор Publicis Communications Владимир Ткачев станет главным исполнительным директором Publicis Groupe Россия. Оба топ-менеджера будут подчиняться напрямую главному исполнительному директору Publicis Groupe по Северной и Центральной Европе Яреку Зебински.
Владимир Ткачев будет отвечать за финансовые результаты компании, управлять всеми операциями и командами, а также обеспечивать реализацию стратегии «Сила в единстве» (The Power of One) в Publicis Groupe в России. Г-н Белоглазов будет отвечать за стратегическое направление бизнеса, а также за ключевые отношения с клиентами и поставщиками.
В совет директоров Publicis Groupe в России войдут: Елена Виштак, главный финансовый директор Publicis Media Россия, она станет главным финансовым директором; Джеф Чалмерс (Jeff Chalmers), Chief Operating Officer Publicis Media Россия, который займет пост Chief Media Officer; Татьяна Маслова, Chief Operating Officer Publicis Communications Россия — она станет Chief Operating Officer; Наталья Исаковская, Chief Talent Officer Publicis Media Россия, которая станет Chief Talent Officer; Елена Клименко, Chief Innovation Officer Publicis Media Россия, которая получит должность Chief Transformation & Innovation Officer; Александра Горбонос, Chief Trading Officer Publicis Media Россия, которая станет Chief Trading Officer.
«Еще недавно наш холдинг состоял из набора изолированных агентств, потом мы постепенно стали налаживать коммуникацию между ними, но это по-прежнему оставался набор агентств. Теперь бывшая вертикальная структура меняет плоскость, становясь горизонтальной и бесшовной», — заявил Владимир Ткачев.
Изменения в российском подразделении Publicis Groupe следуют за реформами структурной модели рекламной группы на все страны восьми основных рынков: Северная Америка, Великобритания, Франция, DACH (Германия, Швейцария и Австрия), Северная и Центральная Европа, Южная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток / Африка и Латинская Америка.