Мартин Соррелл: брендам выгоднее напрямую сотрудничать с цифровыми медиакомпаниями


Агентства | 12 Сентября 2018 13:15

Генеральный директор S4 Capital рассказал о рыночных возможностях и перспективах компании перед выходом на Лондонском фондовом рынке

S4 Capital, принадлежащая Мартину Сорреллу компания, планирует начать торговлю своими акциями на Лондонском фондовом рынке с 27 сентября, пишет Campaign. К этому событию Мартин Соррелл подготовил 189-страничный документ, в котором действующий генеральный директор S4 Capital рассказал о рыночных возможностях компании и ее перспективах на рекламном рынке.

В проспекте (публикация об организации компании для привлечения акционеров) выделяется два ключевых момента:

— брендам выгоднее напрямую сотрудничать с цифровыми медиакомпаниями вроде MediaMonks (S4 Capital купила ее в июле 2018 г. за $348 млн), а не через рекламные агентства. Такой подход станет новой возможностью для S4 Capital построить более прочные отношения с клиентами и увеличить собственную прибыль;

— ряд компаний, которые традиционно были основными консультантами для бизнеса, стали приобретать творческий потенциал и конкурировать с такими комбинированными операторами, как MediaMonks. В качестве примеров таких компаний Мартин Соррелл называет Accenture, Deloitte и PwC.

Стоит отметить, что раньше, когда г-н Мартин Соррелл возглавлял рекламную группу WPP, он, наоборот, выступал за необходимость сотрудничества брендов и рекламных агентств.

WPP остался без генерального руководства в апреле этого года, когда экс-глава и основатель компании Мартин Соррелл подал в отставку. Сообщалось, что в отношении топ-менеджера WPP начали расследование из-за обвинений в нецелевом расходовании средств. Это могло стать причиной его отставки из компании, сообщали СМИ. После ухода из холдинга Мартин Соррелл быстро вернулся в рекламную индустрию, купив и трансформировав инвестиционную компанию Derriston Capital в маркетинговую группу «следующего поколения».

В начале осени руководство рекламной группы объявило о назначении нового генерального директора. Им стал Марк Рид, который вместе с Эндрю Скоттом последние полгода руководил WPP.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама