WPP соревнуется со своим основателем Мартином Сорреллом за покупку MediaMonks
Компания Мартина Соррелла S4 Capital и холдинг WPP сделали предложения о покупке интернет-продакшена MediaMonks
Холдинг WPP, который Мартин Соррелл покинул после обвинения в нецелевом использовании активов, собирается приобрести голландскую компанию MediaMonks за €300 млн, передает The Guardian.
В борьбе за актив также участвует S4 Capital. Мартин Соррелл купил эту компанию после ухода из WPP, вложив £40 млн из собственных средств и £150 млн со стороны ряда инвесторов. Сейчас он собирается через S4 Capital приобрести MediaMonks.
Стоимость голландского интернет-продакшена не определена, однако, по оценке Financial Times, этот актив может стоить Сорреллу минимум €200 млн. Сейчас в компании работает 750 сотрудников, офисы MediaMonks открыты в 11 странах мира.
Представители сторон отказались комментировать ситуацию, как пишет издание.
Мартин Соррелл оставил пост главы WPP в апреле этого года после 33 лет управления холдингом. Тогда компания заподозрила его в неправомерном поведении и открыла в его отношении расследование, но подробности дела не разглашались. После ухода из WPP Мартин Соррелл заявил, что собирается вернуться в рекламный бизнес, а в конце мая купил S4 Capital.