WPP соревнуется со своим основателем Мартином Сорреллом за покупку MediaMonks


Агентства | 04 Июля 2018 19:37

Компания Мартина Соррелла S4 Capital и холдинг WPP сделали предложения о покупке интернет-продакшена MediaMonks

Холдинг WPP, который Мартин Соррелл покинул после обвинения в нецелевом использовании активов, собирается приобрести голландскую компанию MediaMonks за €300 млн, передает The Guardian.

В борьбе за актив также участвует S4 Capital. Мартин Соррелл купил эту компанию после ухода из WPP, вложив £40 млн из собственных средств и £150 млн со стороны ряда инвесторов. Сейчас он собирается через S4 Capital приобрести MediaMonks.

Стоимость голландского интернет-продакшена не определена, однако, по оценке Financial Times, этот актив может стоить Сорреллу минимум €200 млн. Сейчас в компании работает 750 сотрудников, офисы MediaMonks открыты в 11 странах мира.

Представители сторон отказались комментировать ситуацию, как пишет издание.

Мартин Соррелл оставил пост главы WPP в апреле этого года после 33 лет управления холдингом. Тогда компания заподозрила его в неправомерном поведении и открыла в его отношении расследование, но подробности дела не разглашались. После ухода из WPP Мартин Соррелл заявил, что собирается вернуться в рекламный бизнес, а в конце мая купил S4 Capital.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама