Молодые и дерзкие. Креаторы из России получили награды на Young Lions


Агентства | 22 Июня 2018 17:52

Молодые и дерзкие. Креаторы из России получили награды на Young Lions
Источник: depositphotos.com
Команды забрали двух бронзовых львов

Российские креаторы получили бронзу за работы в двух номинациях Young Lions: Film (Zebra Hero) и Design (Петр Фарбей совместно с Брено Рибейро).

Unavailable for woman
Film, бронза

Видео, получившее льва, сняла команда из Zebra Hero: креатор Эльнара Ялалтдинова и бывший режиссер агентства Владимир Ваулин. В ролике девушки смотрят в камеру телефона и «примеряют» на себя анимированные эмодзи зайчика, собачки, единорожки. Когда же они пытаются выбрать фуражку полицейского или поварскую шапку, приложение сообщает, что опция недоступна.

Видео поднимает проблему ограничения прав женщин в разных странах: недоступное образование, запрет на работу поваром, врачом, полицейским.

Zebra Hero получает льва на Young Lions во второй раз. В 2015 г. компания выиграла бронзу в номинации Film. Тогда команда по заданию фестиваля придумала, сняла и смонтировала ролик для WWF за два дня.

Новое лицо благотворительности
Design, бронза

Основатель и креативный директор HackYou.io Петр Фарбей и Брено Рибейро (агентство «Море», BBDO Group) разработали ребрендинг для Caravan of Joy — сети благотворительных организаций, которые организуют творческие кружки детей из стран третьего мира.

«В этом году бриф был нестандартный, потому что помимо бренда этой организации нужно было сделать четыре саббренда для образовательных программ. Они все должны быть в едином стиле, поскольку их объединяет большой материнский бренд», — рассказал AdIndex Петр Фарбей.

Для создания саббрендов команда взяла за основу идею, что Caravan of Joy — площадка, на которой дети могут самовыражаться. Подспорьем в работе также стали названия образовательных программ: лягушка, тигр, черепаха, птица. В итоге логотипы совместили в себе две части: инфраструктура (например, глаза и клюв для программы «птица») и отпечаток руки ребенка, который является выражением творчества.

За основу материнского бренда команда взяла образ создательницы Caravan of Joy — танцовщицы, идейного вдохновителя и сильнейшего мотиватора.

Петр Фарбей участвует в «Каннских Львах» уже не в первый раз. В 2016 г. он попал в шорт-лист Future Lions с работой Nike Snakers и получил серебро в номинации D&AD с WWF Dream Donation.

Молодые и дерзкие. Креаторы из России получили награды на Young Lions

Молодые и дерзкие. Креаторы из России получили награды на Young Lions

Молодые и дерзкие. Креаторы из России получили награды на Young Lions

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама