Доход Dentsu Inc. в первом квартале 2018 года увеличился на 5,7%


Агентства | 15 Мая 2018 19:53

Прибыль группы выросла за счет новых приобретений и органического роста международного бизнеса сети

Dentsu Inc. сообщает об увеличении доходов на 5,7% в первом квартале 2018 года, сумма выросла до 242,1 млрд йен ($2,21 млрд), а прибыль возросла до 6,1% на 226,6 млрд йен ($2,7 млрд) при показателе EBITDA 37 млрд йен ($337 млн).

В отчете холдинга отмечено, что вклад в валовую прибыль от digital-направления достиг 43,7%, включая 23% на японском рынке и 60,8% в Dentsu Aegis Network, а вклад международного бизнеса в валовую прибыль вырос до 54,9%. В Японии рост прибыли составил 1,9%, Dentsu Aegis Network — 9%.

Однако чистая прибыль Dentsu Inc. сократилась на 30% и по сравнению с прошлым годом составила 10,8 млрд йен ($985 млн), в прошлом году в отчете холдинг указал сумму 15,6 млрд йен ($142,5 млн).

В европейском регионе органический рост Dentsu Inc. составил 2,7%, положительные показатели отмечаются в России, Великобритании и странах Скандинавии.

В России Dentsu Aegis Network (DAN) представлен десятью агентствами группы и пятью локальными партнерами, в прошлом году DAN стала соучредителем российского агентства People & Screens.

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама