25 Апреля 2018 | 12:25

Президентом АКАР стал Сергей Пискарев

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выбрала нового главу сегодня, 25 апреля, на XXX ежегодной отчетно-предвыборной конференции

Картинка Президентом АКАР стал Сергей Пискарев
AdIndex, Татьяна Рябова

Сергей Пискарев, советник генерального директора НРА («Национальный рекламный альянс»), председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы был выбран президентом ассоциации единогласно. Ранее АКАР возглавлял директор Grey Moscow и Geometry Global Moscow Алексей Ковылов, который был выбран в 2014 г. Теперь г-н Ковылов занимает пост первого вице-президента ассоциации.

Сегодня также изменилась структура АКАР — появились новые секции, комиссии и комитеты, рассказал AdIndex Сергей Пискарев. «Например, у нас появилась комиссия по саморегулированию. Мы будем наращивать наши усилия в этом направлении», — сообщил г-н Пискарев. Также создана комиссия по этике — ассоциация будет выстраивать систему арбитража. Временная комиссия по трансформации будет анализировать, насколько эффективно работает АКАР и что можно улучшить. Комиссия по внешним коммуникациям будет «работать с обществом и разными организациями на предмет объяснения того, что такое реклама. Чтобы люди не рассматривали ее с точки зрения бытового сознания, а понимали, что это важная отрасль экономики, которая способствует ее развитию и процветанию», — отметил Сергей Пискарев.

Среди прочих, сегодня был создан комитет спортивного маркетинга. Также по инициативе президента Twiga Александра Агаджаняна была открыта секция по фарм-коммуникациям, необходимость в которой обусловлена спецификой и ограничениями, существующими в этой отрасли, объяснил г-н Пискарев.

Президентом АКАР Сергея Пискарева выбирают не в первый раз — он возглавлял ассоциацию с 2006 по 2009 г. В индустрию г-н Пискарев пришел в 1992 г., заняв должность директора по работе с клиентами в ГК «ДМБ энд Б Евразия Б», где впоследствии занял позицию председателя совета директоров. С 1999 по 2000 г. был генеральным директором компании «Профессиональные Медиа Партнеры». В 2000 г. стал президентом «Старком Медиавест Груп Евразия», а год спустя был назначен генеральным директором «НТВ Медиа». С 2007 по 2008 г. был замом гендира и начальником департамента телерекламы в «Газпром-Медиа», в 2009 г. он возглавил компанию. Позднее, в 2014 г., он перешел в группу Vi на пост заместителя генерального директора, но спустя год вернулся в сейлз-хаус «Газпром-Медиа». В 2016 г. г-н Пискарев перешел в «Национальный рекламный альянс», где стал отвечать за цифровые медиа и стратегию мегапродавца в интернете, а потом перешел на позицию советника гендиректора по GR (продажами интернет-рекламы НРА занимается партнер селлера — «Новая сервисная компания» (Gazprom Media Digital и IMHO)).

Также были названы председатели профильных комиссий: Комиссия трансформации ассоциаций (Валентин Смоляков, АКАР; Михаил Симонов, Market Group), Комиссия по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса (Елена Решетова, AGT; Михаил Симонов, Market Group), Комиссия по региональному развитию (Елена Праслова, «Регион Медиа»; Елена Решетова, AGT), Комиссия по саморегулированию (Алексей Ковылов, Grey и Geometry Global; Сергей Пилатов, ИМА. Пресс-центр), Комиссия по малому и среднему бизнесу (Георгий Альтман, Alt Communication Group; Вадим Куликов, Vitrina A; Александр Оганджанян, TWIGA), Комиссия по индустриальным стандартам (Александр Романов, Dentsu Aegis Network), Комиссия по внешним коммуникациям (Ирина Белозерцева, Dentsu Aegis Network Russia; Джемир Дегтяренко «МедиаБизнес»), Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию (Владимир Евстафьев, «Има-Пресс»), Комиссия по GR (Алексей Ковылов, Grey и Geometry Global; Александр Митрошенков, ТМК), Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности (Алексей Андреев, Deport WPF; Илья Герцев, Media Direction Group, Conde of Trade; Владимир Филиппов, Avrora), Комиссия по этике (Сергей Пискарев, НРА; Владилен Ситников, Possible).

Председатели комитетов АКАР: Комитет спортивного маркетинга (Сергей Бархударьян, Publicis Media Sport & Entertainment; Антон Ефимов, OMD OM Group; Кирилл Коробейников, АДВ); Комитет исследований аудита и рекламных технологий (Андрей Березкин, «Эспар-Аналитик»; Сергей Веселов, НСК; Илья Герцев, Media Direction Group, Conde of Trade), Комитет маркетинговых агентств (Наталья Осипова, ГК АДВ; Щербакова Татьяна, Ark Group), Комитет наружной рекламы (Михаил Манжелей,«Лайса»; Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor; Алексей Нестеренко, Indoor Group;  Александр Эпин, TMG), Комитет по рекламе в печатных СМИ (Денис Максимов, Media Direction Group), Комитет digital (Андрей Коваль, Isobar Moscow, Владилен Ситников, Possible), Комитет продавцов в электронных СМИ (Сергей Васильев, НРА; Алексей Зятицкий, «ГПМ Радио»; Александр Митрошенков, ТМК), Комитет медиаагентств (Антон Ефимов, OMD OM Group; Василий Туровец, GroupM; Ренат Янбухтин, A.R.M.I.), Комитет креативных агентств (Андрей Губайдулин, РА «Восход»; Игорь Кирикчи, BBDO Group; Владимир Ткачев, Leo Burnett Group Russia).

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.